поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик 5Д. Honda Civic 5D (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic 5D
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Процедуры проверки
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Ремонт двигателя
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.5.1. Снятие и установка датчика уровня моторного масла (L13A)
2.5.2. Проверка датчика уровня моторного масла (L13A)
2.5.3. Поиск неисправности системы смазки двигателя (L13A)
2.5.4. Снятие датчика давления моторного масла (L13A)
2.5.5. Замена подводящей трубки масляного фильтра двигателя (L13A)
2.5.6. Замена датчика давления моторного масла (L13A)
2.5.7. Разборка масляного насоса (L13A)
2.5.8. Установка масловоздухоотделителя (L13A)
2.5.9. Снятие и установка датчика уровня моторного масла (R18A)
2.5.10. Проверка датчика уровня моторного масла (R18A)
2.5.11. Замена подводящей трубки масляного фильтра двигателя (R18A)
2.5.12. Проверка болтов патрубков моторного масла (R18A)
2.5.13. Проверка датчика давления моторного масла (R18A)
2.5.14. Замена датчика давления моторного масла (R18A)
2.5.15. Разборка масляного насоса (R18A)
2.5.16. Проверка патрубков моторного масла (N22A)
2.5.17. Проверка датчика давления моторного масла (N22A)
2.5.18. Замена датчика давления моторного масла (N22A)
2.6. Система впрыска, система выпуска отработавших газов
2.7. Система рециркуляции отрабоавших газов (EGR)
2.8. Система улавливания паров топлива (EVAP)
2.9. Приложение 1. Диагностика бензиновых двигателей
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы Электрооборудования
 


2.5.16. Проверка патрубков моторного масла (N22A)

Проверка патрубков моторного масла (N22A)
1. Снимите форсунку масляного охлаждения поршня и проверьте ее следующим образом.
• Убедитесь, что сверло диаметром 1,7 мм проходит через отверстие масляной форсунки А (диаметром 1,8 мм).
• Вставьте другой конец сверла диаметром 3,1 мм в отверстие для входа масла (диаметром 3,2 мм). Убедитесь, что шарик запорного клапана В свободно перемещается и имеет ход примерно 2,0 мм.
• Проверьте работу форсунки для масляного охлаждения поршня с помощью сжатого воздуха. Должно потребоваться давление около 200 кПа (1,2 2,0 кгс/см2) чтобы сдвинуть с места шарик запорного клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ
Змените форсунку для масляного охлаждения поршня в сборе, если она сломана или погнута.

2. Осторожно установите на место форсунку для масляного охлаждения поршня. Момент затяжки имеет очень важное значение.
Моменты затяжки: 22 Н·м.

« предыдущая страница
2.5.15. Разборка масляного насоса (R18A)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.17. Проверка датчика давления моторного масла (N22A)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.