поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик 5Д. Honda Civic 5D (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic 5D
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Процедуры проверки
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Ремонт двигателя
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.5.1. Снятие и установка датчика уровня моторного масла (L13A)
2.5.2. Проверка датчика уровня моторного масла (L13A)
2.5.3. Поиск неисправности системы смазки двигателя (L13A)
2.5.4. Снятие датчика давления моторного масла (L13A)
2.5.5. Замена подводящей трубки масляного фильтра двигателя (L13A)
2.5.6. Замена датчика давления моторного масла (L13A)
2.5.7. Разборка масляного насоса (L13A)
2.5.8. Установка масловоздухоотделителя (L13A)
2.5.9. Снятие и установка датчика уровня моторного масла (R18A)
2.5.10. Проверка датчика уровня моторного масла (R18A)
2.5.11. Замена подводящей трубки масляного фильтра двигателя (R18A)
2.5.12. Проверка болтов патрубков моторного масла (R18A)
2.5.13. Проверка датчика давления моторного масла (R18A)
2.5.14. Замена датчика давления моторного масла (R18A)
2.5.15. Разборка масляного насоса (R18A)
2.5.16. Проверка патрубков моторного масла (N22A)
2.5.17. Проверка датчика давления моторного масла (N22A)
2.5.18. Замена датчика давления моторного масла (N22A)
2.6. Система впрыска, система выпуска отработавших газов
2.7. Система рециркуляции отрабоавших газов (EGR)
2.8. Система улавливания паров топлива (EVAP)
2.9. Приложение 1. Диагностика бензиновых двигателей
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы Электрооборудования
 


2.5.7. Разборка масляного насоса (L13A)

Разборка масляного насоса (L13A)
1. Снимите цепь привода ГРМ.
2. Снимите масляный фильтр А, затем масляный насос В.

Проверка масляного насоса
1. Снимите крышку насоса.
2. Проверьте радиальный зазор между внутренним и внешним роторами (между внутренним ротором А и внешним ротором В). Если осевой зазор между внутренним и внешним роторами превышает предельное значение, замените масляный насос в сборе.
Радиальный зазор между внутренним и внешним роторами.
Стандартный (новый): 0,02—0,14 мм.
Рабочий диапазон: 0,20 мм.
Зазор между ротором и корпусом
Разборка масляного насоса (L13A)
Стандартный (новый): 0,02—0,07 мм.
Рабочий предел: 0,15 мм.
Зазор между внешним ротором и корпусом .
Стандартный (новый): 0,10—0,18 мм.
Рабочий предел: 0,20 мм.
5. Проверьте оба ротора и корпус насоса, чтобы убедиться в отсутствии царапин и других повреждений. При необходимости замените поврежденные детали.
Разборка масляного насоса (L13A)
Разборка масляного насоса (L13A)
6. Установите крышку масляного насоса.

Установка масляного насоса
1. Установите направляющие штифты А и новое уплотнительное кольцо В на масляный насос С, затем совместите внутренний ротор с коленчатым валом и установите масляный насос.
Разборка масляного насоса (L13A)
2. Установите маслоотражательную пластину D с новой прокладкой Е.
3. Установите цепь привода ГРМ.

« предыдущая страница
2.5.6. Замена датчика давления моторного масла (L13A)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.8. Установка масловоздухоотделителя (L13A)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.