поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик 5Д. Honda Civic 5D (с 2006 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic 5D
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Процедуры проверки
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Ремонт двигателя
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.6. Система впрыска, система выпуска отработавших газов
2.6.1. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC)
2.6.2. Система принудительной вентиляции картера (PCV)
2.6.3. Каталитический нейтрализатор (N22A)
2.6.4. Топливная система PGM-FI
2.6.5. Топливная система i-DSI
2.6.6. Система электронного управления дроссельной заслонкой
2.6.7. Снятие/установка модуля педали акселератора (L13A)
2.6.8. Проверка сигнала датчика АРР (L13A)
2.6.9. Система питания топливом
2.6.10. Проверка давления топлива (L13A)
2.6.11. Проверка всасывающей трубы и вентиляционного топливного трубопровода (L13A)
2.6.12. Замена топливного фильтра (L13A)
2.6.13. Проверка передающего устройства показателя уровня топлива (L13A)
2.6.14. Снятие быстроразъемных соединительных элементов топливопроводов топливной системы (L13A)
2.6.15. Установка быстроразъемных соединительных элементов топливопроводов топливной системы (L13A)
2.6.16. Замена регулятора давления топлива (L13A)
2.6.17. Замена передающего устройства показателя уровня топлива (L13A)
2.6.18. Поиск неисправностей в цепи топливного насоса (L13A)
2.6.19. Снятие и установка топливного бака (L13A)
2.6.20. Замена инерционного выключателя (L13A)
2.6.21. Система питания топливом дизельного двигателя
2.6.22. Прокачка топливной системы (N22A)
2.6.23. Проверка всасывающей трубы и вентиляционного топливного трубопровода (N22A)
2.6.24. Водяная прокачка топливного фильтра (N22A)
2.6.25. Снятие/установка топливного фильтра (N22A)
2.6.26. Проверка передающего устройства показателя уровня топлива (N22A)
2.6.27. Замена передающего устройства показателя уровня топлива (N22A)
2.6.28. Проверка датчика уровня воды в топливном фильтре (N22A)
2.6.29. Замена датчика уровня воды в топливном фильтре (N22A)
2.6.30. Замена топливного насоса (N22A)
2.6.31. Замена топливораспределительной системы (N22A)
2.6.32. Замена топливного бака (N22A)
2.6.33. Замена датчика температуры топлива (N22A)
2.6.34. Проверка вакуумного насоса (N22A)
2.6.35. Замена вакуумного насоса (N22A)
2.7. Система рециркуляции отрабоавших газов (EGR)
2.8. Система улавливания паров топлива (EVAP)
2.9. Приложение 1. Диагностика бензиновых двигателей
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы Электрооборудования
 


2.6.13. Проверка передающего устройства показателя уровня топлива (L13A)

ПРИМЕЧАНИЕ
Для того, чтобы посмотреть электрическую схему датчика уровня топлива, см. электрическую схему измерительных приборов.

1. Проверьте исправность электрического предохранителя № 10 (7,5 A) METER в блоке электрических реле/предохранителей под панелью приборов перед началом тестирования.
2. Проверьте наличие DTC электрооборудования кузова.
• Если неисправностей не обнаружено, перейдите к п. 3.
• Если обнаружен код DTC B1175 или B1176, перейдите к поиску неисправности в соответствии с указанным кодом DTC.
3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
4. Снимите центральную консоль и рычаг стояночного тормоза А.
5. Снимите панель доступа А с пола.
6. Отсоедините 4Р разъем В от топливного бака.
7. Повернув ключ зажигания в положение «ON» (II), измерьте напряжение между клемами № 1 и 3 разьема 4P блока топливного бака. Должно быть напряжение аккумулятора.
• Если напряжение в порядке, перейдите к п. 8.
• Если напряжение не соответствует указанному, проверьте: короткое замыкание на «массу» в проводе GRN. о разрыв в GRN или ORN проводах.
Проверка передающего устройства показателя уровня топлива (L13A)
Проверка передающего устройства показателя уровня топлива (L13A)
8. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
9. Снимите блок топливного бака с бака.
10. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 3 разъема 4Р блока топлисного бака, когда поплавок находится в положениях E (пустой), «LOW» (индикатор низкого уровня топлива), 1/2 (наполовину полный) и F (полный).
Проверка передающего устройства показателя уровня топлива (L13A)
Если вы не получили указанных значений, замените передающий блок измерителя уровня топлива.
Проверка передающего устройства показателя уровня топлива (L13A)
Положение поплавка F
87,5 мм1/2 42,9 ммLOW
12,5 ммЕ
9,4 мм Сопротивление (?) от 19 до
21от 204,2 до 209,2от 602 до 615 от 773 до 787

Проверка передающего устройства показателя уровня топлива (L13A)

11. Подсоедините разъем 4P топливного бака.
12. Снимите предохранитель № 16 BACK UP (15 A) из блока реле/предохранителей моторного отсека по меньшей мере на 10 секунд, затем установите его обратно.
13. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
14. Убедитесь, что указатель датчика уровня топлива показывает «F», и поплавок находится в положении F.
• Если указатель датчика уровня топлива не показывает «F», замените панель приборов.
• Если датчик в порядке, проверка закончена.

ПРИМЕЧАНИЕ
Независимо от уровня топлива, указатель датчика уровня топлива возвращаеться по стрелочному индикатору вниз, когда замок зажигания находится в положении «OFF».

Снимите электрический предохранитель № 16 «BACK UP» (15 A) из блока реле/предохранителей моторного отсека не меньше чем на 10 секунд после завершения процедуры поиска неисправности, иначе вам потребуется ждать до 20 минут, прежде чем указатель уровня топлива начнет показывать правильный уровень.

« предыдущая страница
2.6.12. Замена топливного фильтра (L13A)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.14. Снятие быстроразъемных соединительных элементов топливопроводов топливной системы (L13A)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.