поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик, Акура Интегра. Honda Civic / Acura Integra (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic / Acura Integra
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Cцепление и приводные валы
10.1. Спецификации
10.2. Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
10.3. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
10.4. Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
10.5. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
10.6. Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
10.7. Проверка состояния и замена направляющего подшипника
10.8. Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
10.9. Регулировка педали сцепления
10.10. Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания цепи стартера
10.11. Снятие и установка приводных валов
10.12. Снятие и установка промежуточного вала (модели Integra)
10.13. Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10.10. Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания цепи стартера

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Датчик-выключатель размыкания цепи стартера расположен вблизи верхнего конца педали сцепления (см. иллюстрацию). К датчику-выключателю подведено два провода, один – от реле включения стартера, второй – к массе. При поворачивании ключа зажигания в положение START и выжимании педали сцепления, за счет срабатывания датчика-выключателя, происходит замыкание на массу реле стартера, что приводит к активации электромотора последнего.
2. Если двигатель не проворачивается при выжатой педали сцепления, необходимо произвести регулировку датчика-выключателя (см. ниже Регулировку), затем повторить попытку. Если регулировка не помогает добиться желаемого результата, проверьте состояние датчика-выключателя (см. параграф 3) и в случае необходимости замените последний (см. ниже Замену).
3. Если при выжимании педали сцепления двигатель не проворачивается, следовательно, либо нарушена проводимость между клеммами датчика-выключателя, либо на последний не подается питание от реле стартера.
4. Проверьте исправность подачи питания при помощи вольтметра или лампы-пробника. При поворачивании ключа зажигания в положение START и выжимании педали на проводе, идущем от реле стартера должно иметь место напряжение. Если напряжение отсутствует, проверьте на обрыв электропроводку между реле и датчиком-выключателем. Если питание подается исправно, проверьте наличие напряжения с противоположной стороны датчика-выключателя (при выжатой педали сцепления). Наличие напряжения с обеих сторон датчика-выключателя подтверждает исправность его функционирования. Попробуйте произвести регулировку (см. ниже Регулировку). При отсутствии напряжения замените датчик-выключатель.

Замена

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Рассоедините разъем электропроводки, ослабьте регулировочную гайку и выверните датчик-выключатель из своего кронштейна. Установка производится в обратном порядке.

Регулировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте контргайку и, вращением датчика-выключателя добейтесь наличия проводимости между его клеммами при выжатой педали сцепления.


« предыдущая страница
10.9. Регулировка педали сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
10.11. Снятие и установка приводных валов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.