поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик, Акура Интегра. Honda Civic / Acura Integra (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic / Acura Integra
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Cцепление и приводные валы
10.1. Спецификации
10.2. Сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
10.3. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
10.4. Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
10.5. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
10.6. Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
10.7. Проверка состояния и замена направляющего подшипника
10.8. Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления
10.9. Регулировка педали сцепления
10.10. Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания цепи стартера
10.11. Снятие и установка приводных валов
10.12. Снятие и установка промежуточного вала (модели Integra)
10.13. Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10.5. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления

Прокачка гидравлического привода выключения системы должна осуществляться каждый раз после снятия его компонентов, а также когда уровень жидкости в резервуаре падает настолько, что в главный цилиндр попадает воздух. Принцип прокачки тот же, что и используемый при удалении воздуха из тормозного тракта.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Залейте в главный цилиндр свежую тормозная жидкость DOT 3.

Не используйте повторно выкачанную из системы жидкость, а также, жидкость, длительное время хранившуюся в неплотно закрытой таре.


2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, обеспечив нормальный доступ к исполнительному цилиндру на куполе сцепления.

3. Снимите пылезащитный колпачок и натяните на вентиль прокачки цилиндра конец подходящего по размеру пластмассового шланга (см. сопроводительную иллюстрацию). Второй конец шланга опустите в частично заполненную тормозной жидкостью емкость с прозрачными стенками. Проследите, чтобы срез шланга оказался целиком погружен в жидкость.

4. Попросите помощника выжать педаль сцепления и зафиксировать ее в нижем положении. Откройте вентиль прокачки и выпустите из цилиндра жидкость в сливную емкость. Когда вытекание перемешанной с воздушными пузырями жидкости прекратится, вновь плотно затяните вентиль и разрешите ассистенту отпустить педаль.
5. Продолжайте прокачку в той же манере до тех пор, пока выходящая из цилиндра полностью не освободится от воздушных пузырей. Постоянно внимательно следите за уровнем жидкости в резервуаре главного цилиндра, не допуская чрезмерного его опускания, опасного попаданием воздуха в тракт и сведением к нулю всех предпринятых усилий.
6. Закончив прокачку, отсоедините шланг и установите на место пылезащитный колпачок. Опустите автомобиль на землю и проверьте исправность функционирования сцепления.

« предыдущая страница
10.4. Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
10.6. Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.