поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик, Акура Интегра. Honda Civic / Acura Integra (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic / Acura Integra
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Cцепление и приводные валы
11. Тормозная система
11.1. Спецификации
11.2. Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей
11.3. Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
11.4. Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
11.5. Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
11.6. Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес
11.7. Снятие и установка колесных цилиндров
11.8. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
11.9. Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
11.10. Прокачка тормозной системы
11.11. Проверка исправности функционирования / герметичности, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
11.12. Регулировка стояночного тормоза
11.13. Замена троса(ов) привода стояночного тормоза
11.14. Проверка исправности функционирования, замена и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов
11.15. Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя уровня тормозной жидкости
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


11.7. Снятие и установка колесных цилиндров

В случае возникновения утечек колесные цилиндры подлежат замене в обязательном порядке. Изготовители не рекомендуют предпринимать попытки проведения восстановительного ремонта данных узлов тормозных механизмов.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками.
2. Снимите тормозной барабан и башмаки (см. Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес).
3. Очистите колесный цилиндр и окружающие его поверхности от грязи.

4. Отсоедините гидравлическую линию от задней части колесного цилиндра (см. сопроводительную иллюстрацию). Во избежание скругления шлицов штуцера воспользуйтесь специальным накидным ключом с разрезной головкой. При отсоединении не тяните за металлическую трубку тормозной линии во избежание ее деформации, способной существенно осложнить процедуру подсоединения. Сразу закупорьте открытый конец тормозной линии с целью минимизации потерь жидкости и во избежание попадания в гидравлическую систему грязи.

5. Отдайте два болта крепления колесного цилиндра (см. иллюстрацию выше).
6. Снимите колесный цилиндр с тормозного щита и перенесите его на чистый верстак.

Если на фрикционных накладках тормозных башмаков имеются следы гидравлической жидкости, башмаки следует заменить, а рабочую поверхность барабана тщательно зачистить.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смажьте сопрягаемые поверхности колесного цилиндра и тормозного щита герметиком RTV. Установите цилиндр на свое штатное место и подсоедините к нему гидравлическую линию. Не затягивайте пока штуцерную гайку.
2. Вверните крепежные болты и прочно их затяните. Теперь можно окончательно затянуть штуцерную гайку. Установите на место башмачную сборку.
3. Прокачайте тормозную систему (см. Прокачка тормозной системы).
4. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля, удостоверьтесь в исправности функционирования тормозов.


« предыдущая страница
11.6. Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес
^
к оглавлению
следующая страница »
11.8. Снятие и установка главного тормозного цилиндра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.