поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик, Акура Интегра. Honda Civic / Acura Integra (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic / Acura Integra
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Cцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Спецификации
12.2. Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной
12.3. Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки передней подвески
12.4. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками
12.5. Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески
12.6. Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески
12.7. Снятие и установка поворотного кулака и ступичной сборки
12.8. Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником
12.9. Замена шаровых опор
12.10. Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной
12.11. Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками
12.12. Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником
12.13. Снятие и установка рычагов задней подвески
12.14. Снятие и установка рулевого колеса
12.15. Снятие и установка наконечников рулевых тяг
12.16. Замена защитных чехлов рулевого механизма
12.17. Снятие и установка рулевого механизма
12.18. Снятие и установка рулевого насоса
12.19. Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
12.20. Колеса и шины - общая информация
12.21. Углы установки колес
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


12.19. Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. После выполнения любых процедур, связанных с отсоединением линий гидроусилителя, из гидравлического тракта PAS необходимо удалить воздух. В противном случае эффективность функционирования рулевого усилителя в значительно мере снизится.
2. Разверните передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и проверьте уровень в резервуаре системы PAS. (См. Главу Текущее обслуживание). В случае необходимости произведите соответствующую корректировку (уровень жидкости должен достигать нижней отметки на стенке резервуара).
3. Запустите двигатель и оставьте его работающим на оборотах быстрого холостого хода. Еще раз проверьте уровень жидкости в резервуаре PAS. В случае необходимости вновь произведите корректировку.
4. Вращением рулевого колеса из стороны в сторону (без ударов в концах хода) уделите из системы воздух (следите, чтобы уровень жидкости в резервуаре в ходе прокачки не опускался ниже допустимого предела).
5. Закончив прокачку, верните колеса в прямолинейное положение и дайте двигателю поработать в течение еще нескольких минут, затем заглушите его.
6. Произведите ходовые испытания автомобиля, проверяя исправность и бесшумность функционирования рулевой системы.
7. Еще раз проверьте уровень гидравлической жидкости при прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе (на этот раз он должен доходить до отметки НОТ на стенке резервуара). В случае необходимости произведите необходимую корректировку (см. Главу Текущее обслуживание).

« предыдущая страница
12.18. Снятие и установка рулевого насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
12.20. Колеса и шины - общая информация

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.