поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик, Акура Интегра. Honda Civic / Acura Integra (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic / Acura Integra
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Cцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
14.1. Общая информация и меры предосторожности
14.2. Поиск причин отказов электрооборудования
14.3. Предохранители - общая информация
14.4. Прерыватели цепи
14.5. Реле - общая информация и проверка исправности функционирования
14.6. Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов / аварийной сигнализации
14.7. Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей
14.8. Проверка исправности функционирования и замена выключателя зажигания и замка блокировки рулевой колонки
14.9. Проверка исправности функционирования и замена выключателей панели приборов
14.10. Проверка исправности функционирования измерителей комбинации приборов
14.11. Снятие и установка комбинации приборов
14.12. Снятие и установка радиоприемника и громкоговорителей
14.13. Снятие и установка антенны радиоприемника
14.14. Замена ламп головных фар
14.15. Регулировка направления оптических осей головных фар
14.16. Замена блок-фар
14.17. Замена ламп
14.18. Ходовые огни светлого времени суток (DRL)
14.19. Проверка исправности функционирования и замена электромотора привода стеклоочистителей
14.20. Проверка исправности функционирования и замена рожка клаксона
14.21. Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла
14.22. Система управления скоростью (темпостат) - общие сведения и проверка исправности функционирования
14.23. Электропривод стеклоподъемников - общие сведения и проверка исправности функционирования
14.24. Единый замок - общие сведения и проверка исправности функционирования
14.25. Электропривод наружных зеркал заднего вида - общие сведения и проверка исправности функционирования
14.26. Подушки безопасности - общая информация
14.27. Схемы электрических соединений - общая информация
 


14.24. Единый замок - общие сведения и проверка исправности функционирования

Устройство состоит из выключателей управления, дверных активаторов, блока управления и соединительной электропроводки. Диагностика отказов замка ограничивается проверками состояния контактных соединений электрической цепи и исправности срабатывания дверных активаторов. Так как в системе ис

пользован электронный блок управления, полная диагностика ее отказов может быть произведена только с применением специального оборудования в условиях мастерской автосервиса. Блок управления единым замком расположен под панелью приборов, справа от монтажного блока предохранителей.

Функционирование единого замка происходит за счет срабатывания расположенных в дверях автомобиля двунаправленных электромагнитов. Выключатель управления имеет два положения: ЗАПЕРТО и ОТКРЫТО. При активации выключатель посылает сигнал заземления на блок управления дверными замками, в результате чего происходит соответствующее переключение активаторов. В зависимости от исходного положения выключателя при его переключении блок управления просто меняет полярность подаваемого на электромагниты тока.
Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, включенной в состав единого замка автомобиля. Если отыскать причину отказа системы в ходе проведения перечисленных ниже проверок не удается, отгоните автомобиль для более полной диагностики на станцию техобслуживания.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. В первую очередь всегда проверяйте состояние защиты контура. Помните, что на некоторых моделях цепь единого замка защищена комбинацией прерывателей и предохранителей.
2. Попереключайте выключатели управления в обоих направлениях при заглушенном двигателе. Прислушайтесь к щелчкам, сопровождающим срабатывание электромагнитов.

3. Проверьте проводимость выключателей в обоих их положениях (см. сопроводительную иллюстрацию и таблицу ниже). Дефектные выключатели подлежат замене.

4. Проверьте проводимость электропроводки на участке цепи между выключателями, блоком управления и электромагнитами активаторов. Выполните ремонт поврежденной проводки.
5. Проверьте исправность заземления выключателей и блока управления.

6. При отказе лишь одного из активаторов снимите панель внутренней обивки с соответствующей двери (см. Главу Кузов) и проверьте исправность подачи напряжения на исполнительный электромагнит, переключая выключатель управления. Один из проводов должен запитываться в одном из положений выключателя, второй – в другом (см. сопроводительную иллюстрацию).

7. При исправной подаче напряжения замените электромагнит.
8. Если напряжение не подается на активатор, проверьте соответствующий участок цепи (между активатором и блоком управления) на наличие обрывов и короткого замыкания.

Чаще всего повреждение электропроводки происходит на участках жгута между дверью и кузовом автомобиля и является следствием динамических нагрузок, прикладываемых к жгуту при открывании и закрывании двери.

Карта состояний выключателя управления единым замком

ПОЛОЖЕНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ

НАЛИЧИЕ ПРОВОДИМОСТИ МЕЖДУ КЛЕММАМИ

ЗАПЕРТО

1 и 2

ОТКРЫТО

2 и 3


« предыдущая страница
14.23. Электропривод стеклоподъемников - общие сведения и проверка исправности функционирования
^
к оглавлению
следующая страница »
14.25. Электропривод наружных зеркал заднего вида - общие сведения и проверка исправности функционирования

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.