поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик, Акура Интегра. Honda Civic / Acura Integra (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic / Acura Integra
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
5.1. Спецификации
5.2. Антифриз - общие сведения
5.3. Проверка исправности функционирования и замена термостата
5.4. Проверка состояния вентилятора(ов) системы охлаждения и цепи его включения, замена вентилятора(ов)
5.5. Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения
5.6. Снятие и установка маслоохладителя
5.7. Проверка состояния водяного насоса
5.8. Замена водяного насоса
5.9. Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости
5.10. Проверка исправности функционирования приводного электромотора вентилятора отопителя и состояния компонентов его электрической цепи, замена компонентов
5.11. Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя
5.12. Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха, регулировка приводного троса
5.13. Замена теплообменника отопителя
5.14. Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха
5.15. Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К / В
5.16. Снятие и установка ресивера-осушителя К / В
5.17. Снятие и установка компрессора К / В
5.18. Снятие и установка конденсатора К / В
5.19. Снятие и установка испарителя К / В с расширительным клапаном
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Cцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


5.15. Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К / В

1a. При отказе включения сцепления компрессора в первую очередь следует снять соответствующее реле и проверить его состояние (см. сопроводительные иллюстрации). Расположение клемм реле (модели Civic).

1b. Расположение клемм реле (модели Integra по 1997 г. вып.).

1с. Расположение клемм реле (модели Integra с 1998 г. вып.).


2. Если реле в порядке, удостоверьтесь в наличии напряжения между клеммами его приемного гнезда и массой, проверив тем самым исправность подачи питания к реле. Если напряжение отсутствует, следовательно, имеет место обрыв в цепи, который следует обнаружить и устранить.
3. Удостоверившись в исправности подачи питания к реле, установите провод-перемычку между клеммами 1 и 3 (модели Civic), А и С (модели Integra по 1997 г. вып.) или 1 и 2 (Integra с 1998 г. вып.) гнезда реле – должен раздаться отчетливый щелчок, свидетельствующий о срабатывании муфты сцепления компрессора.

4. Если муфта не срабатывает (нет щелчка), снимите провод-перемычку, отсоедините от муфты электропроводку и проверьте наличие проводимости между красным проводом ее разъема и компрессором (см. сопроводительную иллюстрацию). В случае необходимости устраните обрыв. При наличии проводимости проверьте исправность состояния муфты.

5. Отсоедините датчик-выключатель давления низкого напора К/В и, при включенном зажигании, удостоверьтесь в наличии напряжения батареи между клеммой 1 (Civic – клемма сине-белого провода), или 2 (Integra – клемма сине-красного провода) и массой. Отсутствие напряжения свидетельствует наличии обрыва. В противном случае выключите зажигание и удостоверьтесь в наличии проводимости между клеммами самого датчика-выключателя. Если проводимость отсутствует, проверьте датчик-выключатель и давление в системе.


« предыдущая страница
5.14. Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха
^
к оглавлению
следующая страница »
5.16. Снятие и установка ресивера-осушителя К / В

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.