поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик, Акура Интегра. Honda Civic / Acura Integra (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic / Acura Integra
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
5.1. Спецификации
5.2. Антифриз - общие сведения
5.3. Проверка исправности функционирования и замена термостата
5.4. Проверка состояния вентилятора(ов) системы охлаждения и цепи его включения, замена вентилятора(ов)
5.5. Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения
5.6. Снятие и установка маслоохладителя
5.7. Проверка состояния водяного насоса
5.8. Замена водяного насоса
5.9. Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости
5.10. Проверка исправности функционирования приводного электромотора вентилятора отопителя и состояния компонентов его электрической цепи, замена компонентов
5.11. Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя
5.12. Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха, регулировка приводного троса
5.13. Замена теплообменника отопителя
5.14. Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха
5.15. Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К / В
5.16. Снятие и установка ресивера-осушителя К / В
5.17. Снятие и установка компрессора К / В
5.18. Снятие и установка конденсатора К / В
5.19. Снятие и установка испарителя К / В с расширительным клапаном
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Cцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


5.7. Проверка состояния водяного насоса

Выход из строя водяного насоса способен повлечь за собой самые серьезные последствия, вплоть до полного заклинивания двигателя в результате перегрева.

Существуют два способа проверки исправности функционирования водяного насоса без снятия его с двигателя. Дефектный насос в обязательном порядке подлежит замене на новый, либо восстановленный.

Водяной насос оборудован контрольными (или вентиляционными) отверстиями (см. иллюстрацию ниже).

.


В случае выхода из строя сальника из отверстий начинает сочиться охлаждающая жидкость. Приготовьте карманный фонарик и маленькое зеркальце, затем снимите крышку ремня привода ГРМ. При помощи фонаря и зеркала отыщите контрольные отверстия снизу на задней части насоса и проверьте, не сочится ли через них жидкость.

При выходе из строя подшипников вала насоса во время работы двигателя в его передней части может возникать воющий звук, который не следует путать со свистом, издаваемым приводным ремнем при ослаблении усилия его натяжения. Износ подшипника может быть выявлен по наличию люфта при покачивании шкива насоса (не забудьте прежде выключить двигатель).


« предыдущая страница
5.6. Снятие и установка маслоохладителя
^
к оглавлению
следующая страница »
5.8. Замена водяного насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.