поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик, Акура Интегра. Honda Civic / Acura Integra (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic / Acura Integra
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
6.1. Спецификации
6.2. Сбрасывание давления в системе питания
6.3. Проверка исправности функционирования топливного насоса / давления топлива
6.4. Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
6.5. Снятие и установка топливного насоса
6.6. Проверка состояния и замена датчика расхода топлива
6.7. Снятие и установка топливного бака
6.8. Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения
6.9. Снятие и установка сборки воздухоочистителя
6.10. Снятие, установка и регулировка троса акселератора
6.11. Система электронного впрыска топлива (EFI) - общая информация
6.12. Проверка исправности функционирования системы впрыска
6.13. Снятие и установка корпуса дросселя
6.14. Снятие и установка регулятора давления топлива
6.15. Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива инжекторов топлива
6.16. Система выпуска - общая информация
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Cцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


6.16. Система выпуска - общая информация

К обслуживанию системы выпуска следует приступать только после полного остывания ее компонентов. Проследите за надежностью фиксации автомобиля в поднятом положении.

Все рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой выпуска с гибкими секциями, чрезвычайно чувствительными к сильным изгибам. Старайтесь слишком не отгибать трубы при осмотре системы.


Система выпуска отработавших газов всех рассматриваемых моделей состоит из выпускного коллектора(ов), приемной трубы, каталитического преобразователя, глушителя, соединительных трубчатых секций, крепежных хомутов, а также опорных кронштейнов и резиновых петель, посредством которых выпускная сборка подвешена к днищу автомобиля. Неправильная установка компонентов и секций системы приводит к повышению уровня шумов и вибраций, передаваемых на кузов автомобиля.

Регулярно осматривайте всю систему на наличие следов коррозии, деформаций и механических повреждений. Проверяйте надежность затягивания крепежа. Нарушение герметичности компонентов и их стыков чревато попаданием отработавших газов в салон автомобиля. Дефектные компоненты и секции подлежат замене.

При сильном повреждении системы коррозией для расстыковки ее секций может потребоваться газовый резак (альтернативно можно воспользоваться ножовкой по металлу или пневматическим зубилом – не забудьте надеть защитные очки и перчатки).

Ремонт системы должен производиться в следующем порядке:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   a) При снятии компонентов двигайтесь вдоль тракта системы по направлению от выпускной трубы к двигателю (см. сопроводительные иллюстрации);

   b) Подлежащий отдаванию крепеж предварительно смажьте проникающим маслом;

   c) Заблаговременно приготовьте необходимые сменные прокладки, подвесные петли, хомуты и крепеж;

   d) Перед установкой смажьте резьбовую часть крепежа антиприхватывающим герметиком;
   e) При установке компонентов следите, чтобы между секциями системы и близлежащими элементами подвески/кузова оставался достаточный зазор. Особое внимание уделите правильности установки и надежности крепления термозащитного экрана каталитического преобразователя.


« предыдущая страница
6.15. Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива инжекторов топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
7. Электрооборудование двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.