поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик, Акура Интегра. Honda Civic / Acura Integra (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic / Acura Integra
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
7.1. Спецификации
7.2. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
7.3. Проверка состояния и замена батареи
7.4. Проверка состояния и замена проводов батареи
7.5. Система зажигания - общая информация
7.6. Проверка функционирования системы зажигания
7.7. Проверка состояния и замена катушки зажигания
7.8. Проверка исправности функционирования и замена модуля управления зажиганием (ICM)
7.9. Снятие и установка распределителя зажигания
7.10. Проверка установки и регулировка угла опережения зажигания
7.11. Система заряда - общая информация и меры предосторожности
7.12. Проверка состояния системы заряда
7.13. Снятие и установка генератора
7.14. Замена регулятора напряжения и щеток генератора
7.15. Система запуска - общая информация и меры предосторожности
7.16. Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in situ)
7.17. Снятие и установка стартера
7.18. Снятие и установка тягового реле
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Cцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


7.6. Проверка функционирования системы зажигания

Ввиду того, что в системе зажигания вырабатывается очень высокое напряжение, обслуживание ее компонентов должно производиться с особой осторожностью. Данное замечание относится не только к основным узлам электронной системы зажигания, но также и ко всем сопутствующим компонентам, включая наконечники свечных проводов, тахометр и прочее диагностическое оборудование.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При нарушении исправности функционирования системы зажигания, прежде чем приступать к диагностике состояния распределителя, выполните следующие предварительные проверки:
   a) Проверьте состояние клеммных соединений батареи и надежность затягивания зажимов крепления на них наконечников проводов;
   b) Проверьте состояние батареи (см. Проверка состояния и замена батареи), в случае необходимости произведите ее замену;
   c) Проверьте внешнее состояние ВВ проводов распределителя и катушки зажигания и надежность крепления их на клеммах;
   d) При соответствующей комплектации проверьте состояние плавких вставок в расположенном в двигательном отсеке автомобиля монтажном блоке (см. Главу Бортовое электрооборудование). Перегоревшие элементы замените.

2. Проверьте исправность искрообразования на свечах зажигания. Если двигатель проворачивается, но не запускается, отсоедините ВВ провод от одной из свечей зажигания и подключите его к специальному калиброванному тестеру (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров). Зажим тестера закрепите на болту или металлическом кронштейне блока двигателя, надежно заземлив его тем самым на массу (см. сопроводительную иллюстрацию). При отсутствии под рукой калиброванного тестера зажигания, отсоедините провод от свечи зажигания и, удерживая его щипцами с надежно заизолированными ручками, оттяните резиновый наконечник вверх по проводу и подведите контактную клемму к хорошо заземленной точке на блоке на расстояние приблизительно 6.4 мм. При проворачивании двигателя между электродом и корпусом тестера/клеммой ВВ провода и массой должна проскакивать хорошо заметная искра ярко-голубого цвета. Проверните двигатель, наблюдая за клеммой тестера или провода – при достаточной величине подаваемого на свечу напряжения между электродом и корпусом тестера/клеммой провода и блоком двигателя должна проскочить интенсивная искра ярко голубого цвета.

    a) Если искра пробивается исправно и ее интенсивность не вызывает сомнений, повторите проверку для ВВ проводов оставшихся свечей зажигания. Данная проверка позволяет подтвердить исправность крышки и бегунка распределителя, не исключая, однако, вероятность выхода из строя собственно свечей, поэтому выверните свечи зажигания и произведите проверку их состояния в соответствии с приведенным в Главе Текущее обслуживание настоящего Руководства описанием;
   b) При отсутствии искры снимите крышку распределителя и проверьте ее состояние, равно как и состояние бегунка (см. Главу Текущее обслуживание). При наличии следов влаги тщательно протрите поверхности крышки и бегунка чистой сухой ветошью, затем установите крышку на место и повторите проверку искрообразования;
   c) Если удаление влаги не привело к исправлению ситуации (искрообразование по прежнему недостаточно интенсивно или отсутствует вовсе), отсоедините от крышки распределителя вторичный провод катушки и подключите к нему тестер зажигания (не забудьте подключить ВВ провода ко всем свечам). Повторите описанную выше процедуру проверки. Проверьте состояние пружины и контактной угольной кнопки внутри крышки распределителя на наличие следов прогаров и механических повреждений. в случае необходимости замените крышку распределителя.

При отсутствии под рукой тестера зажигания альтернативная проверка провода катушки производится также как и в случае с ВВ проводами свечей зажигания путем подведения клеммы к массе на расстояние около 6.4 мм.

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобиля оснащены встроенной в распределитель катушкой зажигания.


3. Если на этот раз происходит нормальное искрообразование, следовательно причина отказа лежит в неисправности крышки распределителя, его бегунка или соответствующих свечных проводов (см. Главу Текущее обслуживание).

4. При отсутствии искрообразования и на данном этапе следует перейти к проверке контактных соединений первичного контура катушки зажигания – оцените состояние и надежность крепления клемм. Проверьте исправность подачи первичного напряжения на катушку от выключателя/замка зажигания, для чего замерьте напряжение на положительной стороне катушки (см. сопроводительную иллюстрацию). Проверьте состояние катушки (см. Проверка состояния и замена катушки зажигания). Произведите необходимые исправления, затем повторите проверку.

5. Проверьте состояние катушки зажигания. При помощи омметра измерьте резистивное сопротивление ее первичной и вторичной обмоток (см. Проверка состояния и замена катушки зажигания). В случае выявления обрывов замените катушку.
6. Проверьте исправность функционирования модуля управления зажиганием (ICM).

« предыдущая страница
7.5. Система зажигания - общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
7.7. Проверка состояния и замена катушки зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.