поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик, Акура Интегра. Honda Civic / Acura Integra (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic / Acura Integra
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
8.1. Спецификации
8.2. Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей
8.3. Снятие и установка РСМ / ЕСМ
8.4. Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
8.5. Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
8.6. Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
8.7. Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
8.8. Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ / положения коленчатого вала / положения поршней в цилиндрах двигателя (TDC / СКР / CYP)
8.9. Проверка исправности состояния и замена датчика флуктуаций коленчатого вала (CKF)
8.10. Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических нагрузок (ELD)
8.11. Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP)
8.12. Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
8.13. Проверка исправности состояния и замена датчика детонации
8.14. Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
8.15. Система стабилизации оборотов холостого хода - общая информация, проверка состояния и замена клапана IAC
8.16. Проверка исправности состояния и замена термочувствительного клапана оборотов быстрого холостого хода (FIT)
8.17. Система перепускания всасываемого воздуха - общая информация, проверка состояния и замена диафрагмы клапана IAB
8.18. Система управляемой вентиляции картера (PCV)
8.19. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
8.20. Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
8.21. Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена
9. Коробка переключения передач
10. Cцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


8.10. Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических нагрузок (ELD)

Система ELD выявляет признаки перегрузки электрических цепей систем внешних осветительных и сигнальных приборов, впрыска топлива, заряда и т.д. Первым симптомом такого рода перегрузок является нарушение стабильности подачи питания на холостых оборотах двигателя. ELD закреплен снизу на монтажном блоке предохранителей, расположенном в двигательном отсеке автомобиля.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Рассоедините электрический разъем системы ELD (см. сопроводительную иллюстрацию).

2. Измерьте напряжение между клеммами проводов питания (черно-белый [Civic], либо черно-желтый [Integra]) при включенном зажигании (не запускайте двигатель) и заземления (черный). Номинальное значение равняется напряжению батареи. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке между монтажным блоком, расположенным под панелью приборов, и главным монтажным блоком в двигательном отсеке.
3. Измерьте напряжение между клеммами зелено-красного ( ) и черного (-) проводов. Номинальный диапазон лежит в пределах от 4.0 до 4.5 В. При отсутствии показаний проверьте электропроводку между монтажным блоком и ЕСМ/РСМ.
4. При заглушенном двигателе рассоедините 3-контактный разъем электропроводки ELD. Теперь запустите двигатель на холостых оборотах и измерьте напряжение на клемме зелено-красного провода.
5. Теперь включите ближний свет головных фар и считайте новое показание вольтметра – оно должно оказаться меньше измеренного в параграфе 4 значения, в противном случае замените ELD.

Замена

Новые ELD в индивидуальном порядке не поставляются. А потому замена детектора производится в комплекте с монтажным блоком.


« предыдущая страница
8.9. Проверка исправности состояния и замена датчика флуктуаций коленчатого вала (CKF)
^
к оглавлению
следующая страница »
8.11. Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.