поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик, Акура Интегра. Honda Civic / Acura Integra (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic / Acura Integra
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
8.1. Спецификации
8.2. Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей
8.3. Снятие и установка РСМ / ЕСМ
8.4. Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
8.5. Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
8.6. Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
8.7. Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
8.8. Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ / положения коленчатого вала / положения поршней в цилиндрах двигателя (TDC / СКР / CYP)
8.9. Проверка исправности состояния и замена датчика флуктуаций коленчатого вала (CKF)
8.10. Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических нагрузок (ELD)
8.11. Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP)
8.12. Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
8.13. Проверка исправности состояния и замена датчика детонации
8.14. Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
8.15. Система стабилизации оборотов холостого хода - общая информация, проверка состояния и замена клапана IAC
8.16. Проверка исправности состояния и замена термочувствительного клапана оборотов быстрого холостого хода (FIT)
8.17. Система перепускания всасываемого воздуха - общая информация, проверка состояния и замена диафрагмы клапана IAB
8.18. Система управляемой вентиляции картера (PCV)
8.19. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
8.20. Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
8.21. Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена
9. Коробка переключения передач
10. Cцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


8.4. Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Пройдитесь по электропроводке от TPS к задней части впускного трубопровода и снимите ее с переборки двигательного отсека с целью обеспечения дополнительного рабочего пространства для проверки надежности крепления разъемов. Проверьте прочность фиксации разъема на датчике. Проверьте прочность посадки в разъеме клемм и надежность подсоединения проводов к контактным клеммам.

2a. При помощи вольтметра измерьте опорное напряжение, подаваемое от ЕСМ/РСМ. Подсоедините положительный щуп измерителя к клемме желто-синего провода, отрицательный щуп заземлите на массу. Вольтметр должен зарегистрировать показание 5.0 В (см. сопроводительные иллюстрации): TPS (Civic).

2b. TPS (Integra).

3. Теперь проверьте сигнальное напряжение TPS. При заглушенном двигателе и полностью закрытой дроссельной заслонке подсоедините щупы вольтметра к клемме красно-черного провода и массе (см. иллюстрации выше). Постепенно открывайте заслонку, наблюдая за показаниями вольтметра. При перекрытом дросселе величина сигнального напряжения должна составлять 0.5 В и, постепенно, нарастая, достигнуть значения 4.5 В при полном открывании заслонки, в противном случае замените TPS.

Для подсоединения вольтметра к задней стороне клемм разъем удобно воспользоваться разогнутой металлической канцелярской скрепкой.


4. При выявлении неполадок в цепи TPS система самодиагностики записывает в память ЕСМ/РСМ соответствующий код неисправности (см. Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей). При этом модуль управления переводит систему в аварийный режим. Вместо сигнала TPS при этом используется некоторое среднее значение, позволяющее сохранить адекватную эффективность отдачи двигателя.

Замена

TPS встроен в корпуса дросселя и заменяется только в составе всей сборки (см. Главу Системы питания и выпуска).


« предыдущая страница
8.3. Снятие и установка РСМ / ЕСМ
^
к оглавлению
следующая страница »
8.5. Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.