поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик, Акура Интегра. Honda Civic / Acura Integra (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic / Acura Integra
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
8.1. Спецификации
8.2. Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей
8.3. Снятие и установка РСМ / ЕСМ
8.4. Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
8.5. Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
8.6. Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
8.7. Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
8.8. Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ / положения коленчатого вала / положения поршней в цилиндрах двигателя (TDC / СКР / CYP)
8.9. Проверка исправности состояния и замена датчика флуктуаций коленчатого вала (CKF)
8.10. Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических нагрузок (ELD)
8.11. Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP)
8.12. Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
8.13. Проверка исправности состояния и замена датчика детонации
8.14. Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
8.15. Система стабилизации оборотов холостого хода - общая информация, проверка состояния и замена клапана IAC
8.16. Проверка исправности состояния и замена термочувствительного клапана оборотов быстрого холостого хода (FIT)
8.17. Система перепускания всасываемого воздуха - общая информация, проверка состояния и замена диафрагмы клапана IAB
8.18. Система управляемой вентиляции картера (PCV)
8.19. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
8.20. Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
8.21. Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена
9. Коробка переключения передач
10. Cцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


8.8. Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ / положения коленчатого вала / положения поршней в цилиндрах двигателя (TDC / СКР / CYP)

На рассматриваемых моделях датчик положения коленчатого вала конструктивно состоит из трех частей, отслеживающих, соответственно, собственно положение вала, положение ВМТ двигателя (датчик TDC) и положение поршня цилиндра № 1 (датчик CYP). На основании данных, поступающих от датчика СКР, ЕСМ/РСМ определяет моменты впрыска топлива и зажигания в каждом из цилиндров двигателя, параллельно датчик поставляет на модуль управления информацию о частоте вращения двигателя. По сигналам датчика TDC определяется правильная установка угла опережения зажигания при запуске двигателя. Датчик CYP информирует модуль управления о готовности каждого из цилиндров к впрыску в него топлива. Все три датчика объединены в единую сборку, которая установлена внутрь распределителя зажигания. Диагностика неисправностей датчиков производится при помощи считывателя данных памяти ЕСМ/РСМ (см. Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей) и измерения сопротивления между соответствующими клеммами разъема электропроводки сборки.

Датчик СКРБ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для проверки датчика СКР рассоедините электрический разъем на распределителе зажигания и измерьте сопротивление между клеммами 2 и 6 в нем (см. сопроводительную иллюстрацию). Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.

2. Проверьте клеммы 2 и 6 на наличие проводимости на массу – проводимости быть Не ДОЛЖНО, в противном случае замените сборку распределителя (см. Главу Электрооборудование двигателя).
3. Если выявить причин нарушения не удается, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для более подробной диагностики.

Датчик TDC

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для проверки датчика рассоедините электрический разъем на распределителе зажигания и измерьте сопротивление между клеммами 3 и 7 в нем (см. иллюстрацию выше). Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций.
2. Проверьте клеммы 3 и 7 на наличие проводимости на массу – проводимости быть Не ДОЛЖНО, в противном случае замените сборку распределителя (см. Главу Электрооборудование двигателя).
3. Если выявить причин нарушения не удается, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для более подробной диагностики.

Датчик CYP

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для проверки датчика рассоедините электрический разъем на распределителе зажигания и измерьте сопротивление между клеммами 4 и 8 в нем (см. иллюстрацию выше). Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций.
2. Проверьте клеммы 4 и 8 на наличие проводимости на массу – проводимости быть Не ДОЛЖНО, в противном случае замените сборку распределителя (см. Главу Электрооборудование двигателя).
3. Если выявить причин нарушения не удается, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для более подробной диагностики.


« предыдущая страница
8.7. Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
^
к оглавлению
следующая страница »
8.9. Проверка исправности состояния и замена датчика флуктуаций коленчатого вала (CKF)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.