поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик, Акура Интегра. Honda Civic / Acura Integra (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic / Acura Integra
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
9.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач
9.2. 4-ступенчатая и бесступенчатая автоматические трансмиссии (ат и cvt)
9.2.1. Общая информация
9.2.2. Диагностика отказов АТ / CVT - общая информация
9.2.3. Проверка и регулировка троса управления дроссельной заслонкой в режиме kick-down (TV-трос) - модели Integra
9.2.4. Замена и регулировка троса переключения передач
9.2.5. Регулировка и замена датчика-выключателя положения рычага селектора передач
9.2.6. Система блокировки - общая информация, проверка состояния, замена и регулировка электромагнита управления
9.2.7. Проверка и замена электромагнитных клапанов управления блокировками
9.2.8. Снятие и установка 4-ступенчатой и бесступенчатой автоматических трансмиссий (АТ и CVT)
10. Cцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


9.2. 4-ступенчатая и бесступенчатая автоматические трансмиссии (ат и cvt)

Общая информация

Настоящая Глава Коробка переключения передач посвящена 4-ступенчатой и бесступенчатым автоматическим трансмиссиям (АТ и CVT). На моделях Civic используются 4-ступенчатые АТ трех типов: А4RА, В4RQ и А4RА, а также бесступенчатые CVT типа М4VА. Модели Integra оборудуются 4-ступенчатыми АТ типа МР7А, S4ХА и SР7А. Информация по ручным коробкам переключения передач (РКПП) приведена в 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач.

Размещение АТ/CVT и сопутствующих ей компонентов в двигательном отсеке автомобиля представлена на сопроводительной иллюстрации ниже.

Ввиду сложности конструкций АТ и CVT, отсутствия в свободной продаже сменных внутренних компонентов, и необходимости использования специального оборудования, составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей выполнять капитальный ремонт трансмиссии собственными силами.

Иногда, в случае серьезной поломки, разумнее оказывается заменить трансмиссию, чем тратить время и средства на восстановление вышедшей из строя. Вне зависимости от выбранного способа введения отказавшей коробки передач в действие, самостоятельное выполнение ее снятия и установки помогут в значительной степени сократить расходы.
Ввиду вышесказанного, в данной Части рассмотрены только процедуры снятия и установки АТ/CVT.

Расположение АТ/CVT и сопутствующих ей компонентов в двигательном отсеке автомобиля

1 — Трансмиссия
2 — Трос переключения передач

3 — Приводной вал
4 — Линии охладительного тракта трансмиссии


« предыдущая страница
9.1.7. Капитальный ремонт РКПП - общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.1. Общая информация

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.