поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Акцент. Hyundai Accent (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Accent
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Общие сведения о автомобиле
1.2. Ключи
1.3. Иммобилайзер (противоугонная система блокировки запуска двигателя)
1.4. Противоугонная система
1.5. Замки дверей
1.6. Детский предохранитель задней двери
1.7. Передние сиденья
1.8. Стеклоподъемники
1.9. Система централизованного управления замками дверей
1.10. Меры предосторожности при пользовании ремнями безопасности
1.11. Уход за ремнями безопасности
1.12. Регулируемые по высоте крепления ремней безопасности передних сидений
1.13. Трехточечный ремень безопасности водителя с инерционным механизмом блокировки
1.14. Ремень безопасности с креплением в двух точках (центральный ремень безопасности заднего сидения)
1.15. Детские сиденья
1.16. Надувные подушки безопасности
1.17. Панель приборов и контрольно измерительные приборы
1.18. Указатель уровня топлива
1.19. Указатель температуры охлаждающей жидкости
1.20. Спидометр
1.21. Одометр (счетчик пройденного пути)
1.22. Счетчик суточного пробега
1.23. Тахометр
1.24. Комбинированный переключатель света фар и указателей поворота
1.25. Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла
1.26. Очиститель и омывателя заднего стекла
1.27. Корректор света фар
1.28. Аварийная световая сигнализация
1.29. Обогреватель заднего стекла
1.30. Выключатель передних противотуманных фар
1.31. Выключатель заднего противотуманного света
1.32. Электронные часы
1.33. Прикуриватель
1.34. Передняя пепельница
1.35. Задняя пепельница
1.36. Подстаканник
1.37. Солнцезащитная шторка
1.38. Люк
1.39. Лампа освещения салона
1.40. Вещевой ящик
1.41. Наружные зеркала заднего вида
1.42. Обогреватель наружных зеркал заднего вида
1.43. Складывание наружных зеркал заднего вида
1.44. Внутреннее зеркало заднего вида
1.45. Стояночный тормоз
1.46. Складывание спинок сидений
1.47. Задняя дверь / крышка багажника
1.48. Аварийное открывание замка крышки багажника
1.49. Дистанционное открывание замка задней двери / крышки багажника
1.50. Дистанционное открывание крышки наливной горловины топливного бака
1.51. Открывание капота
1.52. Противосолнечный козырек
1.53. Регулировка высоты установки рулевого колеса
1.54. Звуковой сигнал
1.55. Система отопления и вентиляции
1.56. Очиститель воздуха для испарителя и вентилятора
1.57. Стереосистема
1.58. Антенна
1.59. Вождение автомобиля
1.60. Замок зажигания
1.61. Пуск двигателя автомобилей с карбюраторным двигателем
1.62. Механическая коробка передач
1.63. Автоматическая коробка передач
1.64. Антиблокировочная система тормозов
1.65. Экономичное вождение
1.66. Плавное прохождение поворотов
1.67. Движение в зимних условиях
1.68. Буксировка прицепа или автомобиля
1.69. Двигатель не запускается
1.70. Если двигатель нормально прокручивается стартером, но не запускается
1.71. Если двигатель заглох во время движения
1.72. Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля
1.73. Если двигатель перегрелся
1.74. Буксировка автомобиля
1.75. Аварийная буксировка
1.76. Предотвращение коррозии и периодический уход
1.77. Идентификационный номер автомобиля (VIN)
1.78. Технические характеристики автомобиля
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Контроль, снижение токсичности
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Оси и приводные валы
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Тормозная система
14. Кузов
15. Система кондиционирования
16. Электрическое оборудование
17. Приложение
18. Электросхемы
 


1.62. Механическая коробка передач

Положение рычага переключения передач является традиционным для пяти передач переднего хода, как это изображено на рисунке.

Положения рычага переключения передач

Предупреждение

При включении передачи заднего хода, после полной остановки автомобиля, задержите рычаг переключения передач как минимум на 3 с в нейтральном положении. После этого переместите рычаг в положение передачи заднего хода.
При переключении рычага из положения 5–й передачи в положение 4–й передачи, следите за тем, чтобы не включить по ошибке вторую передачу. Такое резкое переключение передач может быть причиной чрезмерного увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя (стрелка тахометра в красной зоне) и может привести к повреждению двигателя.


Использование сцепления

Перед включением передачи необходимо полностью выжимать педаль сцепления, а затем медленно ее отпускать. Повторное нажатие на педаль сцепления необходимо производить только после ее возврата в исходное положение. Не держите ногу на педали сцепления во время движения автомобиля. Это может привести к износу диска сцепления. Не используйте сцепление для удержания автомобиля на уклоне. Для этого необходимо использовать стояночный тормоз. Не допускайте резкого и повторяющегося отпускания педали сцепления.

Приемы правильного вождения

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной.

Не имейте привычку вождения, при которой приходится резко тормозить, и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи, слегка притормозите автомобиль. Это поможет предотвратить чрезмерное увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя, что может привести к его повреждению.

При сильном боковом ветре снижайте скорость движения автомобиля. Это улучшит его управляемость.

Перед включением передачи заднего хода убедитесь, что автомобиль полностью остановлен. В противном случае Вы можете повредить коробку передач. Чтобы перевести рычаг в положение заднего хода, сначала выжмите педаль сцепления, переведите рычаг в нейтральное положение, подождите 3 с, а затем переведите рычаг в положение заднего хода.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге, во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге, резкое изменение скорости автомобиля может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере управления над автомобилем.


Предупреждение

При потере контроля над автомобилем на высоких скоростях значительно возрастает риск переворачивания автомобиля.
Потеря контроля часто происходит, когда два или более колеса съезжают с колеи дороги, и водитель пытается вернуть автомобиль обратно на дорогу.
В случае если Ваш автомобиль съехал с колеи дороги, избегайте резкого поворота рулевого колеса. Вместо этого, снизьте скорость автомобиля перед тем, как снова въехать на дорогу.


Чтобы вынуть ключ из замка зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните ключ зажигания в положение "АСС" ("Дополнительное оборудование").
2. Одновременно нажмите и поверните ключ зажигания против часовой стрелки из положения "АСС" ("Дополнительное оборудование") в положение "LOCK" ("Блокировка").
3. Ключ зажигания можно вынуть из замка только в положении "LOCK" ("Блокировка").

Рекомендуемые скорости для переключения передач

Для экономичной езды рекомендуется переключать передачи на указанных ниже скоростях.

Передача
Рекомендуемая скорость
с 1–й на 2–ю или с 2–й на 1–ю
20 км/ч
с 2–й на 3–ю или с 3–й на 2–ю
40 км/ч
с 3–й на 4–ю или с 4–й на 3–ю
55 км/ч
с 4–й на 5–ю или с 5–й на 4–ю
75 км/ч

« предыдущая страница
1.61. Пуск двигателя автомобилей с карбюраторным двигателем
^
к оглавлению
следующая страница »
1.63. Автоматическая коробка передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.