поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Акцент. Hyundai Accent (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Accent
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Общие сведения о автомобиле
1.2. Ключи
1.3. Иммобилайзер (противоугонная система блокировки запуска двигателя)
1.4. Противоугонная система
1.5. Замки дверей
1.6. Детский предохранитель задней двери
1.7. Передние сиденья
1.8. Стеклоподъемники
1.9. Система централизованного управления замками дверей
1.10. Меры предосторожности при пользовании ремнями безопасности
1.11. Уход за ремнями безопасности
1.12. Регулируемые по высоте крепления ремней безопасности передних сидений
1.13. Трехточечный ремень безопасности водителя с инерционным механизмом блокировки
1.14. Ремень безопасности с креплением в двух точках (центральный ремень безопасности заднего сидения)
1.15. Детские сиденья
1.16. Надувные подушки безопасности
1.17. Панель приборов и контрольно измерительные приборы
1.18. Указатель уровня топлива
1.19. Указатель температуры охлаждающей жидкости
1.20. Спидометр
1.21. Одометр (счетчик пройденного пути)
1.22. Счетчик суточного пробега
1.23. Тахометр
1.24. Комбинированный переключатель света фар и указателей поворота
1.25. Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла
1.26. Очиститель и омывателя заднего стекла
1.27. Корректор света фар
1.28. Аварийная световая сигнализация
1.29. Обогреватель заднего стекла
1.30. Выключатель передних противотуманных фар
1.31. Выключатель заднего противотуманного света
1.32. Электронные часы
1.33. Прикуриватель
1.34. Передняя пепельница
1.35. Задняя пепельница
1.36. Подстаканник
1.37. Солнцезащитная шторка
1.38. Люк
1.39. Лампа освещения салона
1.40. Вещевой ящик
1.41. Наружные зеркала заднего вида
1.42. Обогреватель наружных зеркал заднего вида
1.43. Складывание наружных зеркал заднего вида
1.44. Внутреннее зеркало заднего вида
1.45. Стояночный тормоз
1.46. Складывание спинок сидений
1.47. Задняя дверь / крышка багажника
1.48. Аварийное открывание замка крышки багажника
1.49. Дистанционное открывание замка задней двери / крышки багажника
1.50. Дистанционное открывание крышки наливной горловины топливного бака
1.51. Открывание капота
1.52. Противосолнечный козырек
1.53. Регулировка высоты установки рулевого колеса
1.54. Звуковой сигнал
1.55. Система отопления и вентиляции
1.56. Очиститель воздуха для испарителя и вентилятора
1.57. Стереосистема
1.58. Антенна
1.59. Вождение автомобиля
1.60. Замок зажигания
1.61. Пуск двигателя автомобилей с карбюраторным двигателем
1.62. Механическая коробка передач
1.63. Автоматическая коробка передач
1.64. Антиблокировочная система тормозов
1.65. Экономичное вождение
1.66. Плавное прохождение поворотов
1.67. Движение в зимних условиях
1.68. Буксировка прицепа или автомобиля
1.69. Двигатель не запускается
1.70. Если двигатель нормально прокручивается стартером, но не запускается
1.71. Если двигатель заглох во время движения
1.72. Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля
1.73. Если двигатель перегрелся
1.74. Буксировка автомобиля
1.75. Аварийная буксировка
1.76. Предотвращение коррозии и периодический уход
1.77. Идентификационный номер автомобиля (VIN)
1.78. Технические характеристики автомобиля
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Контроль, снижение токсичности
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Оси и приводные валы
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Тормозная система
14. Кузов
15. Система кондиционирования
16. Электрическое оборудование
17. Приложение
18. Электросхемы
 


1.64. Антиблокировочная система тормозов

ПРИЕМЫ ПРАВИЛЬНОГО ТОРМОЖЕНИЯ

Перед началом движения после парковки, убедитесь, что стояночный тормоз выключен, и что контрольная лампа тормозной системы не горит.

После движения по воде или мойки автомобиля тормоза могут намокнуть. Мокрые тормоза очень опасны, так как автомобиль не сможет быстро остановиться. Чтобы высушить тормоза, слегка нажимайте на них во время движения автомобиля, пока торможение не станет нормальным, следя за тем, чтобы не потерять управление над автомобилем.

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля, используйте тормоза, чтобы снизить скорость автомобиля, после этого включайте пониженную передачу таким образом, чтобы торможение двигателем способствовало поддержанию безопасной скорости движения.

Избегайте стиля вождения с частыми резкими торможениями. Не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды, это может быть опасно, поскольку это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. Это также приводит к повышенному износу деталей тормозной системы. Если во время движения произошел прокол шины, слегка нажимайте на педаль тормоза и старайтесь держать автомобиль прямо во время снижения скорости. Когда Вы достаточно снизите скорость, съезжайте с дороги и полностью остановите автомобиль в безопасном месте. Если Ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, не допускайте медленного перемещения автомобиля вперед. Для этого, когда автомобиль остановлен, держите ногу на педали тормоза.

Примите меры предосторожности при парковке на уклоне. Включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение "Р" (автоматическая коробка передач) или рычаг переключения передач в нейтральное положение (механическая коробка передач). При стоянке на уклоне разверните передние колеса в сторону бордюра, чтобы предотвратить скатывание автомобиля. При стоянке на подъеме разверните передние колеса в сторону от бордюра, чтобы предотвратить скатывание автомобиля. Если бордюр отсутствует или необходимо предотвратить скатывание автомобиля из других соображений, заблокируйте колеса.

В некоторых условиях Ваш стояночный тормоз может замерзнуть во включенном положении. Это случается когда вокруг задних тормозов скапливается снег или лед или, если задние тормоза мокрые. Если есть риск того, что стояночный тормоз может замерзнуть, включайте его только на время, пока Вы не переместите селектор в положение "Р" (автоматическая коробка передач) или рычаг переключения передач в положение первой передачи или передачи заднего хода, чтобы тем самым заблокировать колеса автомобиля. После этого выключите стояночный тормоз.

Не удерживайте автомобиль на уклоне при помощи педали акселератора. Это может привести к перегреву коробки передач. Всегда используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Антиблокировочная система тормозов (АВS) предотвращает блокировку колес при резком торможении или при движении по дороге с неровным покрытием. Электронный блок управления антиблокировочной системой тормозов (АВS) отслеживает частоту вращения колес автомобиля и регулирует давление тормозной жидкости в каждом рабочем тормозном цилиндре. Тем самым, в аварийных ситуациях или на гладкой дороге эта система улучшает управляемость автомобиля во время торможения.
Предупреждение

Во время работы антиблокировочной системы тормозов (АВS) при торможении на педали тормоза может ощущаться слабая пульсация. Также во время движения автомобиля Вы можете слышать шум в моторном отделении. Эти явления являются нормальными и указывают на то, что антиблокировочная система тормозов (АВS) работает правильно.
Антиблокировочная система тормозов (АВS) не сможет предотвратить дорожно–транспортные происшествия вследствие неправильного или опасного маневрирования. Хотя она и способствует улучшению управляемости автомобиля во время экстренного торможения, всегда соблюдайте безопасную дистанцию от едущего впереди автомобиля. Скорость автомобиля необходимо снижать в неблагоприятных условиях движения.
В перечисленных ниже случаях тормозной путь автомобилей с антиблокировочной тормозной системой АВS может быть длиннее, чем у автомобилей без нее:

– при движении на гравийных дорогах и дорогах, покрытых снегом;
– при движении с установленными цепями противоскольжения;
– при движении на дорогах, на поверхности которых есть неровности, ямы и т.п., на ухабистых дорогах или иных дорогах с плохим покрытием.

Скорость движения по таким дорогам должна быть снижена. Не проверяйте безопасность, обеспечиваемую автомобилем, оборудованным антиблокировочной системой тормозов (АВS) путем прохождения поворотов или езды на высоких скоростях, так как это может быть опасно для Вас и окружающих.



« предыдущая страница
1.63. Автоматическая коробка передач
^
к оглавлению
следующая страница »
1.65. Экономичное вождение

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.