поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Акцент. Hyundai Accent (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Accent
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Общие сведения о автомобиле
1.2. Ключи
1.3. Иммобилайзер (противоугонная система блокировки запуска двигателя)
1.4. Противоугонная система
1.5. Замки дверей
1.6. Детский предохранитель задней двери
1.7. Передние сиденья
1.8. Стеклоподъемники
1.9. Система централизованного управления замками дверей
1.10. Меры предосторожности при пользовании ремнями безопасности
1.11. Уход за ремнями безопасности
1.12. Регулируемые по высоте крепления ремней безопасности передних сидений
1.13. Трехточечный ремень безопасности водителя с инерционным механизмом блокировки
1.14. Ремень безопасности с креплением в двух точках (центральный ремень безопасности заднего сидения)
1.15. Детские сиденья
1.16. Надувные подушки безопасности
1.17. Панель приборов и контрольно измерительные приборы
1.18. Указатель уровня топлива
1.19. Указатель температуры охлаждающей жидкости
1.20. Спидометр
1.21. Одометр (счетчик пройденного пути)
1.22. Счетчик суточного пробега
1.23. Тахометр
1.24. Комбинированный переключатель света фар и указателей поворота
1.25. Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла
1.26. Очиститель и омывателя заднего стекла
1.27. Корректор света фар
1.28. Аварийная световая сигнализация
1.29. Обогреватель заднего стекла
1.30. Выключатель передних противотуманных фар
1.31. Выключатель заднего противотуманного света
1.32. Электронные часы
1.33. Прикуриватель
1.34. Передняя пепельница
1.35. Задняя пепельница
1.36. Подстаканник
1.37. Солнцезащитная шторка
1.38. Люк
1.39. Лампа освещения салона
1.40. Вещевой ящик
1.41. Наружные зеркала заднего вида
1.42. Обогреватель наружных зеркал заднего вида
1.43. Складывание наружных зеркал заднего вида
1.44. Внутреннее зеркало заднего вида
1.45. Стояночный тормоз
1.46. Складывание спинок сидений
1.47. Задняя дверь / крышка багажника
1.48. Аварийное открывание замка крышки багажника
1.49. Дистанционное открывание замка задней двери / крышки багажника
1.50. Дистанционное открывание крышки наливной горловины топливного бака
1.51. Открывание капота
1.52. Противосолнечный козырек
1.53. Регулировка высоты установки рулевого колеса
1.54. Звуковой сигнал
1.55. Система отопления и вентиляции
1.56. Очиститель воздуха для испарителя и вентилятора
1.57. Стереосистема
1.58. Антенна
1.59. Вождение автомобиля
1.60. Замок зажигания
1.61. Пуск двигателя автомобилей с карбюраторным двигателем
1.62. Механическая коробка передач
1.63. Автоматическая коробка передач
1.64. Антиблокировочная система тормозов
1.65. Экономичное вождение
1.66. Плавное прохождение поворотов
1.67. Движение в зимних условиях
1.68. Буксировка прицепа или автомобиля
1.69. Двигатель не запускается
1.70. Если двигатель нормально прокручивается стартером, но не запускается
1.71. Если двигатель заглох во время движения
1.72. Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля
1.73. Если двигатель перегрелся
1.74. Буксировка автомобиля
1.75. Аварийная буксировка
1.76. Предотвращение коррозии и периодический уход
1.77. Идентификационный номер автомобиля (VIN)
1.78. Технические характеристики автомобиля
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Контроль, снижение токсичности
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Оси и приводные валы
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Тормозная система
14. Кузов
15. Система кондиционирования
16. Электрическое оборудование
17. Приложение
18. Электросхемы
 


1.68. Буксировка прицепа или автомобиля


Предупреждение

Воздерживайтесь от буксировки прицепа на протяжении первых 2000 км пробега для обеспечения приработки деталей нового автомобиля. Не соблюдение этой меры предосторожности может привести к серьезному повреждению двигателя или коробки передач.



Буксирные крюки

Выбирайте правильную комбинацию тягово–сцепного устройства, убедившись, что его расположение совпадает с местом крепления на прицепе или буксируемом автомобиле. Используйте тягово–сцепное устройство, которое равномерно распределяет нагрузку на шасси.
Предупреждение

Не подсоединяйте тормозную систему прицепа к тормозной системе автомобиля.
При буксировке прицепа на крутом подъеме (превышающим 12%), обратите особое внимание на указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя, чтобы не допустить перегрева двигателя. Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя вошла в зону "Н" (Горячий) шкалы, остановите автомобиль в безопасном месте и дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока он не остынет. После этого Вы можете продолжать движение.



Максимальная масса прицепа и максимальная нагрузка на сцепное устройство

Нагрузка на сцепное устройство может быть увеличена или уменьшена путем перераспределения нагрузки в прицепе. В этом можно убедиться путем проверки полной массы загруженного прицепа и проверки нагрузки на сцепное устройство.
Предупреждение

Не загружайте прицеп таким образом, чтобы его задняя часть была загружена больше передней. 60% от массы груза в прицепе должно приходиться на переднюю половину прицепа, а оставшиеся 40% на заднюю половину.
Полная масса прицепа не должна превышать показателей, указанных в таблице.
Нагрузка на переднюю или заднюю ось не должна превышать максимальной нагрузки на ось указанной на идентификационной табличке автомобиля. Возможно, что масса буксируемого прицепа не превышает полной массы автомобиля, но превышает максимальную нагрузку на ось. Неправильная загрузка прицепа и/ или слишком большое количество багажа в багажнике автомобиля могут привести к перегрузке задней оси. Перераспределите нагрузку, и снова проверьте нагрузку на оси.
Максимально допустимая статическая вертикальная нагрузка на сцепное устройство составляет 50 кг.



Максимальная масса прицепа и допустимая нагрузка на сцепное устройство






Максимальная нагрузка
Максимальная масса прицепа
Максимально допустимая нагрузка на сцепное устройство
С тормозами
1,3л.
900
50
1,5л.
1100
Без тормозов
453
50

Предупреждение

Неправильная загрузка Вашего автомобиля и прицепа может серьезно повлиять на работу рулевого управления и тормозной системы, что может привести к дорожно–транспортному происшествию, в которой Вы можете серьезно пострадать.



Советы по вождению автомобиля с прицепом

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед началом буксировки проверьте соединения сцепного устройства, цепей безопасности, а также работу ламп освещения, стоп–сигналов и указателей поворотов прицепа.
2. Всегда старайтесь двигаться на умеренной скорости.
3. Буксировка прицепа требует большего количества топлива.
4. Для эффективного торможения двигателем и работы системы зарядки, не включайте пятую передачу (механическая коробка передач) или повышающую передачу (автоматическая коробка передач).
5. Всегда закрепляйте багаж в прицепе, чтобы он не мог быть выброшен на дорогу во время движения.
6. Всегда закрепляйте багаж в прицепе, чтобы он не мог быть выброшен на дорогу во время движения.
7. Комбинация автомобиль/ прицеп более подвержена воздействию боковых ветров и ударным волнам.
Если Вас обгоняет большой автомобиль, держите руль прямо и соблюдайте постоянную скорость движения. Если ударная волна воздуха от проходящего автомобиля слишком сильная, снизьте скорость.
8. При парковке автомобиля и прицепа, особенно на уклоне, соблюдайте обычные меры предосторожности. Поверните передние колеса в сторону бордюра, включите стояночный тормоз и переведите рычаг переключения передач в положение 1–й передачи или передачи заднего хода (механическая коробка передач) или переведите селектор в положение "Р" ("Стоянка") (автоматическая коробка передач). Более того, поместите тормозные башмаки под каждое колесо прицепа.
9. Если прицеп оборудован электрическими тормозами, начните движение автомобиля и прицепа и включите контроллер тормозов прицепа руками, чтобы убедиться, что тормоза работают. Это также поможет проверить соединения электропроводки.
10. Во время путешествия периодически проверяйте надежность крепления багажа и работу освещения и стоп–сигналов прицепа.
11. Избегайте резкого трогания с места, резких ускорений и резких торможений.
12. Избегайте резких поворотов и резкой перемены ряда движения.
13. Избегайте слишком долгого удерживания или частого нажатия на педаль тормоза. Это может вызвать перегрев тормозов и снижение эффективности их работы.
14. Перед спуском с уклона включайте пониженную передачу, чтобы полностью использовать эффект торможения двигателем. При затяжном подъеме включайте пониженную передачу и снизьте скорость движения, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на двигатель и/ или перегрева двигателя.
15. В случае остановки при подъеме на гору, не удерживайте автомобиль на месте путем нажатия на педаль акселератора. Это может привести к перегреву автоматической коробки передач. Используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.

Предупреждение

В случае перегрева двигателя во время буксировки (указатель температуры охлаждающей жидкости в красной зоне шкалы), Вы можете устранить неисправность следующим образом:

1. Выключите кондиционер.
2. Уменьшите скорость автомобиля.
3. При подъеме включите пониженную передачу.
4. Если Вы попали в дорожную пробку, переведите селектор в положение "Р" ("Стоянка") или "N" ("Нейтральная передача") и дайте двигателю поработать на увеличенных оборотах холостого хода.



« предыдущая страница
1.67. Движение в зимних условиях
^
к оглавлению
следующая страница »
1.69. Двигатель не запускается

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.