поиск в избранное   карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Акцент. Hyundai Accent (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Accent
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Контроль, снижение токсичности
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Оси и приводные валы
10.1. Технические данные
10.2. Приводной вал
10.3. Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа
10.4. Приводной вал со ШРУСами Birfield и трипоидного типа
10.5. Поворотный кулак и ступица переднего колеса
10.6. Задняя ось
10.7. Поиск и устранение неисправностей
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Тормозная система
14. Кузов
15. Система кондиционирования
16. Электрическое оборудование
17. Приложение
18. Электросхемы
 



10.4. Приводной вал со ШРУСами Birfield и трипоидного типа

1 – cтопорное кольцо;
2 – ШРУС трипоидного типа;
3 – cтопорное пружинное кольцо;
4 – опора роликов трипоидного соединения;
5 – защитный чехол;
6 – хомут;
7 – хомут;
8 – гайка, 220–260 Н•м;
9 – пылезащитное кольцо;
10 – ШРУС Birfield;
11 – защитный чехол;
12 – хомут;
13 – хомут;
14 – динамический демпфер;
15 – зажим динамического демпфера.

Разборка

Предупреждение

Не разбирайте ШРУС типа Birfield.
Для смазки ШРУСов используйте только специальную смазку.
При сборке ШРУСа необходимо установить новые хомуты.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите хомуты и стяните защитный чехол с шарикового ШРУСа приводного вала.

Предупреждение

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол.


2. Специальными пассатижами снимите стопорное кольцо и молотком через латунный стержень сбейте опору роликов трипоидного соединения с приводного вала.

Предупреждение

При снятии опоры роликов трипоидного соединения с приводного вала не устанавливайте латунный стержень на ролики.


3. Очистите опору роликов трипоидного соединения.
4. Снимите хомуты и стяните защитные чехлы шарикового ШРУСа и ШРУСа Birfield.

Предупреждение

Если защитный чехол будет использоваться повторно перед снятием чехла для его защиты, оберните шлицы приводного вала липкой лентой.



Проверка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние шлицов приводного вала.
2. Проверьте на отсутствие следов ржавчины, воды и посторонних предметов в защитном чехле ШРУСа Birfield.
3. Проверьте опору роликов трипоидного соединения на отсутствие износа или коррозии.
4. Проверьте углубление внутри ШРУСа Birfield на отсутствие износа или коррозии.
5. Проверьте динамический демпфер на отсутствие повреждений.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой чехла для его защиты оберните шлицы приводного вала со стороны трипоидного шарнира липкой лентой.
2. Нанесите смазку на приводной вал и установите чехол.

Смазка ШРУСа Birfield: Centoplex 278M/136K TJ
Смазка трипоидного ШРУСа: KLKTJ41–182 (MS511–50, КОРЕЯ KLUBER)

3. Для установки динамического демпфера расположите ШРУС Birfield по прямой по отношению к валу, расположите демпфер на расстоянии 437±3 мм и закрепите его зажимом.
4. Вложите смазку в защитный чехол трипоидного ШРУСа и установите чехол на шарнир.

Защитный чехол трипоидного шарнира:
Общее количество смазки: 95±6 г
Шарнир: 60±3 г
Защитный чехол: 35±3 г

5. Добавьте в ШРУС Birfield столько смазки, сколько ее было вытерто во время проверки шарнира.
6. Установите чехлы.
7. Закрепите защитный чехол ШРУСа Birfield хомутами.
8. Закрепите чехлы таким образом, чтобы длина приводного вала соответствовала требуемым значениям

Длина левого приводного вала:
С механической коробкой передач: 645,2±2 мм
С автоматической коробкой передач: 648,9±2 мм
Длина Правого приводного вала:
С механической коробкой передач: 930,5±2 мм
С автоматической коробкой передач: 934,2±2 мм.


« предыдущая страница
10.3. Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа
^
к оглавлению
следующая страница »
10.5. Поворотный кулак и ступица переднего колеса

Copyright © 2007-2018 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.