поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Акцент. Hyundai Accent (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Accent
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Контроль, снижение токсичности
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Оси и приводные валы
11. Подвеска
11.1. Технические данные
11.2. Нижний рычаг передней подвески
11.3. Замена втулки нижнего рычага
11.4. Замена втулки (G) нижнего рычага
11.5. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
11.6. Стойка задней подвески
11.7. Замена втулки заднего продольного рычага задней подвески
11.8. Замена втулки заднего поперечного рычага (А и В) задней подвески
11.9. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
11.10. Углы установки передних колес
11.11. Регулировка схождения задних колес
11.12. Износ шин
11.13. Цепи противоскольжения
11.14. Биение колеса
11.15. Затягивание гаек крепления колеса
11.16. Перестановка колес
11.17. Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля
11.18. Уход за дисками из алюминиевого сплава
11.19. Поиск и устранение неисправностей
11.20. Диагностика износа шин
12. Рулевое управление
13. Тормозная система
14. Кузов
15. Система кондиционирования
16. Электрическое оборудование
17. Приложение
18. Электросхемы
 


11.9. Задний стабилизатор поперечной устойчивости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости.
2. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора.

Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир.

Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира тяги стабилизатора.

Наверните на цапфу шарового шарнира самоконтрящуюся гайку и измерьте крутящий момент.

Крутящий момент: 1,7–3,2 Н•м

Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените тягу стабилизатора.

Если крутящий момент значительно ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.

3. Установите тягу стабилизатора и закрепите гайкой так, чтобы нижняя гайка располагалась на расстоянии А от торца тяги.

Расстояние (A) от торца тяга стабилизатора до гайки: 4–6 мм


« предыдущая страница
11.8. Замена втулки заднего поперечного рычага (А и В) задней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
11.10. Углы установки передних колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.