поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Акцент. Hyundai Accent (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Accent
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Контроль, снижение токсичности
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Оси и приводные валы
11. Подвеска
12. Рулевое управление
12.1. Технические данные
12.2. Механизм регулировки угла наклона рулевой колонки
12.3. Рулевая передача без усилителя рулевого управления
12.4. Рулевая тяга
12.5. Проверка люфта рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления
12.6. Проверка угла поворота передних колес
12.7. Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги
12.8. Проверка усилия поворота рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления
12.9. Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение
12.10. Проверка уровня жидкости
12.11. Замена жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления
12.12. Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
12.13. Проверка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления
12.14. Проверка давления жидкости в гидравлической системе
12.15. Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления
12.16. Шланги усилителя рулевого управления
12.17. Насос усилителя рулевого управления
12.18. Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление без усилителя)
12.19. Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление с усилителем)
13. Тормозная система
14. Кузов
15. Система кондиционирования
16. Электрическое оборудование
17. Приложение
18. Электросхемы
 


12.9. Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение

Проверьте, что рулевое колесо возвращается в исходное положение.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сила, которую необходимо приложить для поворота рулевого колеса и возврата колеса в исходное положение, должна быть такая же, как и для прохождения умеренных поворотов и разворотов.
2. Когда рулевое колесо повернуто на 90 ° и задержано в этом положении в течение нескольких секунд, в то время как автомобиль движется со скоростью 35 км/час, после отпускания рулевое колесо должно возвратиться в пределах 20° от нейтрального положения.

Предупреждение

Если рулевое колесо поворачивается очень быстро, в первый момент усилие, необходимое для поворота, может быть увеличено. Это нормальное явление, особенно на при работе двигателя на холостом ходу, так как производительность насоса несколько уменьшена.



« предыдущая страница
12.8. Проверка усилия поворота рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления
^
к оглавлению
следующая страница »
12.10. Проверка уровня жидкости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.