поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Акцент. Hyundai Accent (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Accent
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Контроль, снижение токсичности
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Оси и приводные валы
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Тормозная система
13.1. Технические данные
13.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
13.3. Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера
13.4. Проверка и регулировка положения педали тормоза
13.5. Проверка вакуумного усилителя тормозов
13.6. Прокачка гидравлической системы привода тормозов
13.7. Регулировка хода стояночного тормоза
13.8. Вакуумный усилитель тормозов
13.9. Тормозные трубки и шланги
13.10. Регулятор давления
13.11. Педаль тормоза
13.12. Замена передних тормозных колодок
13.13. Суппорт переднего тормоза
13.14. Главный тормозной цилиндр
13.15. Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах
13.16. Замена рабочего тормозного цилиндра
13.17. Стояночный тормоз
13.18. Гидравлический блок HECU ABS
13.19. Датчик частоты вращения колеса
13.20. Поиск и устранение неисправностей
14. Кузов
15. Система кондиционирования
16. Электрическое оборудование
17. Приложение
18. Электросхемы
 


13.13. Суппорт переднего тормоза

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите переднее колесо.
2. Выверните пустотелый болт и отсоедините от суппорта тормозной шланг.

Предупреждение

Для исключения вытекания тормозной жидкости закройте отверстие в тормозном шланге подходящей пробкой.


3. Выверните болты крепления суппорта.
4. Снимите суппорт и тормозные колодки.
5. Выверните болты крепления держателя суппорта (2EA) к поворотному кулаку.
6. Снимите крепежный элемент суппорта.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пылезащитный чехол поршня.
2. Сжатым воздухом выдавите поршень из цилиндра суппорта.

Предупреждение

При выдавливании поршня сжатым воздухом не располагайте пальцы перед поршнем.
Соблюдайте осторожность, так как из канала сжатым воздухом вместе с поршнем выдувается тормозная жидкость.


3. Лезвием отвертки снимите уплотнительное кольцо с поршня.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте суппорт на отсутствие износа, повреждений, трещин и ржавчины.
2. Проверьте поршень на отсутствие ржавчины, повреждений, трещин и износа наружной поверхности.
3. Проверьте втулку и направляющий палец на отсутствие повреждений и ржавчины.
4. Проверьте пружину и чехлы на отсутствие повреждений.
5. Проверьте крепежный элемент на отсутствие износа, повреждений, трещин и ржавчины.

Предупреждение

Не используйте наждачную бумагу для очистки поверхности поршня.
Все резиновые детали необходимо заменить на новые.


6. Измерьте толщину тормозного диска. Индикатором часового типа измерьте биение тормозного диска на небольшом расстоянии от внешнего края.

Толщина тормозного диска:
Номинальная: 19 мм
Минимально допустимая: 17 мм
Предельно допустимое биение: 0,05 мм.

7. При необходимости, замените тормозной диск.


Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите все детали, за исключением тормозных колодок, изопропиловым спиртом.
2. Нанесите специальную смазку на уплотнительное кольцо поршня и установите его в канавку поршня.
3. Соберите поршень и чехлы поршня в следующем порядке:

– нанесите специальную смазку на стенки цилиндра суппорта, наружную поверхность поршня и чехол поршня;
– установите чехол поршня так, как показано на рисунке;
– вставьте чехол поршня во внутреннюю канавку суппорта и вдвиньте поршень в суппорт.
4. Соберите подвижные детали в следующем порядке:

– нанесите специальную смазку на наружную поверхность втулки, направляющего пальца и в отверстие для втулки и установите защитные чехлы;
– вставьте чехлы в канавки суппорта.
5. Установите тормозные колодки.

Предупреждение

Никогда не наносите смазку на тормозной диск и тормозные колодки.


6. Вверните и затяните требуемым моментом затяжки пустотелый болт крепления тормозного шланга.

Моменты затяжки:
Направляющий палец: 34–44 Н•м
Скользящий болт: 22–31 Н•м
Болт крепежного элемента суппорта: 64–74 Н•м
Пустотелый болт крепления тормозного шланга: 25–29 Н•м


Предупреждение

Перед установкой проверьте, что поверхности болтов и направляющего пальца не повреждены.
Удалите воздух из гидравлического привода тормозной системы. Несколько раз нажмите педаль тормоза и проверьте отсутствие утечки тормозной жидкости.



« предыдущая страница
13.12. Замена передних тормозных колодок
^
к оглавлению
следующая страница »
13.14. Главный тормозной цилиндр

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.