поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Акцент. Hyundai Accent (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Accent
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Контроль, снижение токсичности
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Оси и приводные валы
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Тормозная система
13.1. Технические данные
13.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
13.3. Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера
13.4. Проверка и регулировка положения педали тормоза
13.5. Проверка вакуумного усилителя тормозов
13.6. Прокачка гидравлической системы привода тормозов
13.7. Регулировка хода стояночного тормоза
13.8. Вакуумный усилитель тормозов
13.9. Тормозные трубки и шланги
13.10. Регулятор давления
13.11. Педаль тормоза
13.12. Замена передних тормозных колодок
13.13. Суппорт переднего тормоза
13.14. Главный тормозной цилиндр
13.15. Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах
13.16. Замена рабочего тормозного цилиндра
13.17. Стояночный тормоз
13.18. Гидравлический блок HECU ABS
13.19. Датчик частоты вращения колеса
13.20. Поиск и устранение неисправностей
14. Кузов
15. Система кондиционирования
16. Электрическое оборудование
17. Приложение
18. Электросхемы
 


13.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS)


Антиблокировочная система тормозов предназначена для исключения блокировки колес при интенсивном торможении.

Главные функции ABS:

– уменьшение тормозного пути за счет исключения блокировки колес при интенсивном торможении;
– улучшение стабильности управления автомобилем в процессе торможения.

Антиблокировочная система тормозов работает на основании информации от четырех датчиков, передаваемой блоку ABS. Система управляет каждым колесом в отдельности и уменьшает давление жидкости в том колесном тормозном механизме, колесо которого начинает блокироваться.

При нормальных условиях стандартная тормозная система осуществляет торможение до момента блокирования колеса, обнаруживаемого блоком управления ABS. Во время обычного торможения впускные клапаны обычно открываются, а выпускные клапаны обычно закрываются.

Когда блок управления ABS обнаруживает блокирование колеса, он управляет каждым клапаном для увеличения или уменьшения давления.

Блок управления ABS определяет частоту вращения и норму замедления каждого колеса на основании информации от датчиков частоты вращения колеса. При торможении частота вращения колеса уменьшается и блок ABS определяет разницу между скоростью автомобиля и частотой вращения колеса. Если замедление некоторых колес превышает ожидаемое значение, блок ABS определяет начало блокировки и открывает соответствующие электромагнитные клапаны, чтобы уменьшить давление тормозной жидкости. При этом частота вращения колеса увеличивается и электромагнитный клапан сброса давления закрывается и происходит увеличение давления тормозной жидкости в рабочем тормозном цилиндре соответствующего колеса.

« предыдущая страница
13.1. Технические данные
^
к оглавлению
следующая страница »
13.3. Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.