поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Акцент. Hyundai Accent (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Accent
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Контроль, снижение токсичности
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Оси и приводные валы
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Тормозная система
14. Кузов
15. Система кондиционирования
15.1. Технические данные
15.2. Инструкция по применению хладагента
15.3. Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
15.4. Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
15.5. Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле
15.6. Установка манометров для измерения давления
15.7. Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования
15.8. Зарядка системы кондиционирования воздуха
15.9. Проверка уровня хладагента
15.10. Проверка эксплуатационных характеристик
15.11. Масло для смазки компрессора кондиционера
15.12. Проверка реле
15.13. Компрессор кондиционера
15.14. Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера
15.15. Катушка возбуждения сцепления
15.16. Проверка компрессора на автомобиле
15.17. Датчик тройного (двойного) давления
15.18. Вентилятор и конденсатор
15.19. Испаритель
15.20. Проверка термостатического датчика (термистора)
15.21. Воздушный фильтр испарителя
15.22. Блок отопления и вентиляции
15.23. Блок отопителя
15.24. Вентилятор
15.25. Поиск и устранение неисправностей
16. Электрическое оборудование
17. Приложение
18. Электросхемы
 


15.10. Проверка эксплуатационных характеристик

Элементы системы кондиционирования воздуха

1 – трубка (А);
2 – трубка (В);
3 – выпускная трубка;
4 – выпускная трубка;
5 – порт со стороны высокого давления;
6 – блок испарителя;
7 – трубка;
8 – гайка, 5–7 Н•м;
9 – порт со стороны низкого давления;
10 – компрессор;
11 – кронштейн компрессора;
12 – конденсатор;
А – испаритель к всасывающей трубке, 5–7 Н•м;
В – всасывающая трубка к компрессору, 8–12 Н•м;
С – шланг разрядки компрессора, 17–26 Н•м;
D – шланг разрядки к выпускной трубке, 19–28 Н•м;
Е – выпускная труба к конденсатору, 19–28 Н•м;
F –трубка (А) к конденсатору, 7–11 Н•м;
G – трубка (В) к испарителю, 12–15 Н•м.

Контур системы кондиционирования воздуха




ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите манометр на магистраль.
2. Запустите двигатель, оставьте работать на частоте вращения коленчатого вала 2000 мин–1 и установите режим максимального охлаждения при высокой частоте вращения вентилятора.
3. Откройте все окна или двери.
4. Установите термометр в решетку подачи воздуха в салон автомобиля.
5. Установите влажный и сухой термометры как можно ближе к входному отверстию блока охлаждения.
6. Проверьте, что давление, показываемое манометром, находится в пределах 1,373–1,575 кПа. Если давление слишком высокое, налейте воду на конденсатор. Если давление слишком низкое, закройте переднюю сторону конденсатора.
7. Проверьте, что температура воздуха в решетке подачи воздуха в салон автомобиля находится в пределах 25–35°C.
8. По графику вычислите относительную влажность воздуха, сравнивая температуру влажного и сухого термометров.
9. Измерьте температуру в решетке подачи воздуха в салон автомобиля и вычислите разность сухим термометром и термометром в решетке подачи воздуха.
10. Проверьте, что если пересечение относительной влажности и разницы температур находятся в пределах допуска, значит, система кондиционирования воздуха работает нормально.

« предыдущая страница
15.9. Проверка уровня хладагента
^
к оглавлению
следующая страница »
15.11. Масло для смазки компрессора кондиционера

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.