поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Акцент. Hyundai Accent (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Accent
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Контроль, снижение токсичности
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Оси и приводные валы
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Тормозная система
14. Кузов
15. Система кондиционирования
15.1. Технические данные
15.2. Инструкция по применению хладагента
15.3. Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
15.4. Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
15.5. Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле
15.6. Установка манометров для измерения давления
15.7. Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования
15.8. Зарядка системы кондиционирования воздуха
15.9. Проверка уровня хладагента
15.10. Проверка эксплуатационных характеристик
15.11. Масло для смазки компрессора кондиционера
15.12. Проверка реле
15.13. Компрессор кондиционера
15.14. Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера
15.15. Катушка возбуждения сцепления
15.16. Проверка компрессора на автомобиле
15.17. Датчик тройного (двойного) давления
15.18. Вентилятор и конденсатор
15.19. Испаритель
15.20. Проверка термостатического датчика (термистора)
15.21. Воздушный фильтр испарителя
15.22. Блок отопления и вентиляции
15.23. Блок отопителя
15.24. Вентилятор
15.25. Поиск и устранение неисправностей
16. Электрическое оборудование
17. Приложение
18. Электросхемы
 


15.14. Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера

Сцепление и шкив компрессора кондиционера

1 – распорная втулка;
2 – шкив и подшипник;
3 – катушка возбуждения;
4 – разъем электромагнитной муфты;
5 – уплотнительное кольцо;
6 – узел трубопроводов;
7 – болт, 16,3–26,6 Н•м;
8 – пластина;
9 – компрессор кондиционера;
10 – уплотнение вала;
11 – уплотнительное кольцо;
12 – уплотнение;
13 – стопорное кольцо;
14 – диск и втулка;
15 – болт, 10,2–15,3 Н•м.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выверните болт крепления втулки сцепления, при этом специальным ключом 09977–34000 удерживайте втулку от проворачивания.
2. Снимите втулку сцепления и прокладки с вала компрессора. Если втулка не снимается, вверните болт на М8 в отверстие вала втулки и за болт снимите втулку.
3. Снимите стопорное кольцо.
4. Снимите шкив и подшипника с вала компрессора.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите рабочую поверхность подшипника шкива компрессора и удалите следы грязи и коррозии.
2. Установите шкив и подшипник на вал компрессора.
3. Установите стопорное кольцо.
4. Расположите одну прокладку распорной втулки номинальной толщины в канавке втулки и установите втулку на вал компрессора.
5. Установите новую втулку и закрепите ее болтом, затянув его требуемым моментом.

Момент затяжки: 10,2–15,3 Н•м


Предупреждение

Не используйте пневматические инструменты.


6. Щупом проверьте зазор сцепления компрессора кондиционера между втулкой сцепления и шкивом. Проверьте зазор в трех точках по периметру шкива.

Зазор: 0,35–0,75 мм

7. Если зазор отличается от требуемого, отрегулируйте его, установив прокладку соответствующей толщины.

« предыдущая страница
15.13. Компрессор кондиционера
^
к оглавлению
следующая страница »
15.15. Катушка возбуждения сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.