поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Акцент. Hyundai Accent (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Accent
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Контроль, снижение токсичности
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Оси и приводные валы
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Тормозная система
14. Кузов
15. Система кондиционирования
15.1. Технические данные
15.2. Инструкция по применению хладагента
15.3. Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
15.4. Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
15.5. Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле
15.6. Установка манометров для измерения давления
15.7. Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования
15.8. Зарядка системы кондиционирования воздуха
15.9. Проверка уровня хладагента
15.10. Проверка эксплуатационных характеристик
15.11. Масло для смазки компрессора кондиционера
15.12. Проверка реле
15.13. Компрессор кондиционера
15.14. Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера
15.15. Катушка возбуждения сцепления
15.16. Проверка компрессора на автомобиле
15.17. Датчик тройного (двойного) давления
15.18. Вентилятор и конденсатор
15.19. Испаритель
15.20. Проверка термостатического датчика (термистора)
15.21. Воздушный фильтр испарителя
15.22. Блок отопления и вентиляции
15.23. Блок отопителя
15.24. Вентилятор
15.25. Поиск и устранение неисправностей
16. Электрическое оборудование
17. Приложение
18. Электросхемы
 


15.16. Проверка компрессора на автомобиле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите манометры на магистраль.
2. Проверьте натяжение ремня привода компрессора.
3. Запустите двигатель, оставьте работать на частоте вращения коленчатого вала 1500 мин–1.
4. Проверьте компрессор на наличие следующих дефектов:

– низкое показание манометра, однако, не ниже требуемого, и высокое показание манометра, однако, не выше требуемого;
– металлический звук;
– утечки из уплотнения вала.

При наличии любого дефекта необходимо отремонтировать компрессор.
5. Проверьте электромагнитную муфту:

– поднимите автомобиль;
– осмотрите нажимной диск и ротор на наличие на них смазки;
– проверьте подшипник сцепления на наличие шума и утечки смазочного материала;
– омметром измерьте сопротивление катушки.

Если сопротивление отличается от требуемого, замените катушку:

– дополнительным проводом подайте напряжение от положительной клеммы аккумуляторной батареи на контакт разъема катушки, при этом электромагнитная муфта должна возбудиться.

Если электромагнитная муфта не возбуждается, замените катушку.

Сопротивление катушки: 3,11±0,08 Ом при 12,8 В и 20°C


« предыдущая страница
15.15. Катушка возбуждения сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
15.17. Датчик тройного (двойного) давления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.