поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Акцент. Hyundai Accent (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Accent
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Контроль, снижение токсичности
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Оси и приводные валы
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Тормозная система
14. Кузов
15. Система кондиционирования
15.1. Технические данные
15.2. Инструкция по применению хладагента
15.3. Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
15.4. Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
15.5. Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле
15.6. Установка манометров для измерения давления
15.7. Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования
15.8. Зарядка системы кондиционирования воздуха
15.9. Проверка уровня хладагента
15.10. Проверка эксплуатационных характеристик
15.11. Масло для смазки компрессора кондиционера
15.12. Проверка реле
15.13. Компрессор кондиционера
15.14. Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера
15.15. Катушка возбуждения сцепления
15.16. Проверка компрессора на автомобиле
15.17. Датчик тройного (двойного) давления
15.18. Вентилятор и конденсатор
15.19. Испаритель
15.20. Проверка термостатического датчика (термистора)
15.21. Воздушный фильтр испарителя
15.22. Блок отопления и вентиляции
15.23. Блок отопителя
15.24. Вентилятор
15.25. Поиск и устранение неисправностей
16. Электрическое оборудование
17. Приложение
18. Электросхемы
 


15.22. Блок отопления и вентиляции


Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью радиатору отопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляции проходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, протекающей внутри радиатора.

Вентиляция кузова обеспечивается путем формирования сквозного потока воздуха. Свежий воздух попадает внутрь автомобиля через воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом. Поток воздуха выходит наружу через выпускные каналы.

Величина потока воздуха регулируется вентилятором.


« предыдущая страница
15.21. Воздушный фильтр испарителя
^
к оглавлению
следующая страница »
15.23. Блок отопителя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.