поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Акцент. Hyundai Accent (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Accent
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Контроль, снижение токсичности
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Оси и приводные валы
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Тормозная система
14. Кузов
15. Система кондиционирования
16. Электрическое оборудование
16.1. Технические данные
16.2. Электрические цепи
16.3. Система зарядки
16.4. Проверка электрической цепи зарядки
16.5. Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором
16.6. Проверка тока, вырабатываемого генератором
16.7. Проверка вырабатываемого напряжения
16.8. Генератор
16.9. Аккумуляторная батарея
16.10. Проверка удельного веса электролита
16.11. Зарядка аккумуляторной батареи
16.12. Осмотр аккумуляторной батареи
16.13. Система запуска
16.14. Стартер
16.15. Проверка и замена элементов статора
16.16. Выключатель блокировки зажигания
16.17. Проверка реле стартера
16.18. Проверка выключателя блокировки зажигания
16.19. Радиоприемник
16.20. Динамики
16.21. Антенна
16.22. Многофункциональный переключатель
16.23. Звуковой сигнал
16.24. Предохранители
16.25. Комбинация приборов
16.26. Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
16.27. Замена фары и переднего указателя поворота
16.28. Регулировка света фар
17. Приложение
18. Электросхемы
 


16.3. Система зарядки

Система зарядки включает батарею, генератор со встроенным регулятором и контрольной лампой зарядки и проводами. В автомобиле установлен генератор переменного тока с выпрямителем.

Генератор – это трехфазная синхронная электрическая машина с электромагнитным возбуждением. Напряжение регулируется встроенным регулятором напряжения.

При работе генератора электрический ток, протекающий по обмотке возбуждения, создает вокруг полюсов ротора магнитный поток. При вращении ротора под каждым зубцом статора проходит то южный, то северный полюс ротора и рабочий магнитный поток, проходящий через зубцы статора, меняется по величине и напряжению. Этот переменный магнитный поток создает в обмотке статора электродвижущую силу.

При высокой частоте вращения ротора генератора, когда напряжение генератора становится больше, чем 13,6–14,6 В, регулятор напряжения запирается и ток через обмотку возбуждения не проходит. Напряжение генератора падает, регулятор отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния регулятора, следовательно, тем сильнее снижается напряжение на выходе генератора. Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому колебания напряжения на выходе генератора незаметны и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,6–14,6 В.


« предыдущая страница
16.2. Электрические цепи
^
к оглавлению
следующая страница »
16.4. Проверка электрической цепи зарядки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.