поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Акцент. Hyundai Accent (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Accent
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Контроль, снижение токсичности
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Оси и приводные валы
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Тормозная система
14. Кузов
15. Система кондиционирования
16. Электрическое оборудование
16.1. Технические данные
16.2. Электрические цепи
16.3. Система зарядки
16.4. Проверка электрической цепи зарядки
16.5. Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором
16.6. Проверка тока, вырабатываемого генератором
16.7. Проверка вырабатываемого напряжения
16.8. Генератор
16.9. Аккумуляторная батарея
16.10. Проверка удельного веса электролита
16.11. Зарядка аккумуляторной батареи
16.12. Осмотр аккумуляторной батареи
16.13. Система запуска
16.14. Стартер
16.15. Проверка и замена элементов статора
16.16. Выключатель блокировки зажигания
16.17. Проверка реле стартера
16.18. Проверка выключателя блокировки зажигания
16.19. Радиоприемник
16.20. Динамики
16.21. Антенна
16.22. Многофункциональный переключатель
16.23. Звуковой сигнал
16.24. Предохранители
16.25. Комбинация приборов
16.26. Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
16.27. Замена фары и переднего указателя поворота
16.28. Регулировка света фар
17. Приложение
18. Электросхемы
 


16.6. Проверка тока, вырабатываемого генератором

Эта проверка позволяет определить, вырабатывает ли генератор ток, который является эквивалентным номинальной мощности.

Подготовка к проверке

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед испытанием проверьте следующие элементы:

– состояние установленной в автомобиле аккумуляторной батареи;
– натяжение ремня привода генератора.

Предупреждение

Аккумуляторная батарея, которая используется для проверки тока, вырабатываемого генератором, должна быть частично разряжена. При полностью заряженной батаре проверка не может быть выполнена из–за недостаточной нагрузки генератора.


2. Включите зажигание.
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
4. Отсоедините провод от клеммы "B" генератора.
5. Подсоедините амперметр постоянного тока с пределом измерения 0–100 A последовательно между клеммой "B" и отсоединенным от генератора проводом. Убедитесь, что отрицательный щуп амперметра подсоединили к отсоединенному от генератора проводу.

Предупреждение

Подсоедините провода и щупы амперметра очень надежно, так как по цепи будет протекать большой ток.


6. Подсоедините вольтметр (0–20 В) между клеммой "B" генератора и "массой". Убедитесь, что положительный щуп вольтметра подсоединили к клемме "B" генератора.
7. Подсоедините тахометр и провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
8. Оставьте капот открытым.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что шкала вольтметра хорошо видна для определения величины напряжения. Если вольтметр показывает напряжение 0 В, значит, не замкнута электрическая цепь, соединяющая клемму "B" генератора и отрицательную клемму аккумуляторной батареи, перегорела плавкая вставка или ненадежное соединение с "массой".
2. Запустите двигатель и включите фары.
3. Включите дальний свет фар и вентилятор отопителя в режим максимальной подачи воздуха. Кратковременно увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 500 мин-1 и прочтите значения на приборах, при этом амперметр покажет ток, вырабатываемый генератором.

Предупреждение

После запуска двигателя ток зарядки аккумуляторной батареи очень быстро уменьшается, поэтому эту проверку необходимо выполнять очень быстро.



Результат проверки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Показания амперметра должны превышать предельное значение. Если значение тока меньше предельного значения, а провод, соединяющий выход генератора, в порядке, снимите генератор с автомобиля и проверьте его.

Предельное значение тока:
52,5 А для генератора 75 А
63,0 А для генератора 90 А


Предупреждение

Предельное значение тока указано на табличке, прикрепленной к корпусу генератора.
Ток, вырабатываемый генератором, зависит от температуры и нагрузки. Поэтому для получения предельного значения тока частично разрядите аккумуляторную батарею, предварительно включив фары на автомобиле с неработающим двигателем.
Предельное значение тока вырабатываемого генератором не может быть получено, если температура генератора или окружающего воздуха слишком высокая.


2. После завершения испытания предельного значения тока, вырабатываемого генератором, переведите двигатель в режим холостого хода и выключите зажигание.
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
4. Снимите тахометр, вольтметр и амперметр.
5. Подсоедините провод к клемме "B" генератора.
6. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

« предыдущая страница
16.5. Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором
^
к оглавлению
следующая страница »
16.7. Проверка вырабатываемого напряжения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.