поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Акцент. Hyundai Accent (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Accent
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Двигатели SOHC
2.1.1. Технические данные
2.1.2. Зубчатый ремень
2.1.3. Проверка натяжения зубчатого ремня
2.1.4. Регулировка натяжения зубчатого ремня
2.1.5. Поликлиновой ремень
2.1.6. Опоры двигателя
2.1.7. Передняя крышка и масляный насос
2.1.8. Воздушный фильтр (ACL)
2.1.9. Головка цилиндров
2.1.10. Коромысла
2.1.11. Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов
2.1.12. Замена седла клапана
2.1.13. Замена направляющей втулки клапана
2.1.14. Клапана
2.1.15. Распределительный вал
2.1.16. Шатуны
2.1.17. Коленчатый вал
2.1.18. Маховик
2.1.19. Поршневой палец
2.1.20. Выпускной коллектор
2.1.21. Впускной коллектор и воздушная камера
2.1.22. Блок цилиндров
2.1.23. Снятие и установка двигателя и коробки передач
2.1.24. Система выпуска отработавших газов
2.1.25. Поиск и устранение неисправностей
2.2. Двигатели DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Контроль, снижение токсичности
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Оси и приводные валы
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Тормозная система
14. Кузов
15. Система кондиционирования
16. Электрическое оборудование
17. Приложение
18. Электросхемы
 


2.1.4. Регулировка натяжения зубчатого ремня

Регулировка натяжения зубчатого ремня производится автоматически механизмом натяжения.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните рулевое колесо до упора против часовой стрелки.
2. Подоприте масляный поддон двигателя деревянным бруском и немного приподнимите двигатель.
3. Снимите левую опору двигателя.
4. Снимите шкив водяного насоса.
5. Снимите шкив коленчатого вала.
6. Снимите верхний кожух зубчатого ремня.
7. Проверьте зубчатый ремень на отсутствие расслоений, повреждений и других дефектов. Убедитесь, что тщательно проверили ремень по всей длине.
8. Проверните коленчатый вал двигателя так, чтобы поршень первого цилиндра установился в ВМТ в такте сжатия. Совместите метку на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала с указателем на блоке цилиндров двигателя. Проверьте, что метка на шкиве распределительного вала совместились с указателем на крышке головки цилиндров.
9. Снимите нижний кожух зубчатого ремня.
10. Ослабьте болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в последовательности, показанной на рисунке, при этом разожмется пружина механизма натяжения зубчатого ремня.
11. Проверьте расположение ремня на шкивах двигателя.
12. Затяните болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в том же порядке.
13. Проверните по часовой стрелке коленчатый вал двигателя на один полный оборот и совместите метку на шкиве зубчатого ремня коленчатого вала с указателем на блоке цилиндров двигателя.

Предупреждение

Не проворачивайте коленчатый вал двигателя против часовой стрелки.


14. В том же порядке ослабьте болты 1 и 2 крепления механизма натяжения зубчатого ремня.

15. Повторно затяните болты 1 и 2 крепления механизма натяжения в том же порядке.

Момент затяжки: 20-27 Н•м

16. Повторно проверьте натяжение зубчатого ремня. При нажатии на натянутую ветвь зубчатого ремня с усилием 49 Н зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления механизма натяжения.

« предыдущая страница
2.1.3. Проверка натяжения зубчатого ремня
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.5. Поликлиновой ремень

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.