поиск в избранное   карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Акцент. Hyundai Accent (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Accent
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
2.1. Двигатели SOHC
2.2. Двигатели DOHC
2.2.1. Технические данные
2.2.2. Проверка компрессии
2.2.3. Зубчатый ремень
2.2.4. Поликлиновой ремень
2.2.5. Опоры двигателя
2.2.6. Передняя крышка
2.2.7. Воздушный фильтр (ACL)
2.2.8. Головка цилиндров
2.2.9. Распределительные валы
2.2.10. Замена седла клапана
2.2.11. Замена направляющей втулки клапана
2.2.12. Клапана
2.2.13. Шатуны
2.2.14. Коленчатый вал
2.2.15. Маховик
2.2.16. Поршень
2.2.17. Выпускной коллектор
2.2.18. Впускной коллектор и воздушная камера
2.2.19. Блок цилиндров
2.2.20. Снятие и установка двигателя и коробки передач
2.2.21. Система выпуска отработавших газов
2.2.22. Поиск и устранение неисправностей
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Контроль, снижение токсичности
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Оси и приводные валы
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Тормозная система
14. Кузов
15. Система кондиционирования
16. Электрическое оборудование
17. Приложение
18. Электросхемы
 



2.2.19. Блок цилиндров

Передний кронштейн блока цилиндров двигателя SOHC


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите головку цилиндров, зубчатый ремень, переднюю крышку, маховик, поршни и коленчатый вал.
2. Специальным приспособлением (09260–32000) выверните датчик давления масла.

Проверка

Блок цилиндров

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалите с блока цилиндров двигателя остатки прокладок, герметика, грязи, масла, смазочного материала и другие инородные материалы. Визуально проверьте блок цилиндров на отсутствие ржавчины, коррозии, трещин или любых других дефектов.
2. Очистите сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров от остатков прокладки. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях проверьте плоскостность сопрягаемой поверхности блока цилиндров.

Отклонение от плоскостности: 0,05 мм
Максимальное отклонение от плоскостности: 0,1 мм

3. Измерьте диаметры цилиндров в диаметрально противоположных направлениях, в трех плоскостях по высоте цилиндров. Если диаметры цилиндров превышают допустимые значения, имеют овальность или конусность или поверхность цилиндров повреждена или имеет выработку, блок цилиндров необходимо расточить и установить новые поршни и поршневые кольца ремонтного размера.

Номинальный диаметр цилиндра: 75,5 мм
Конусность цилиндра: не более 0,02 мм

4. Если в верхней части цилиндра имеется ступенька, срежьте ее специальным инструментом.
5. В качестве запасных частей поставляются поршни четырех увеличенных размеров: 0,25, 0,5, 0,75 и 1,00 мм.
6. При расточке цилиндров до ближайшего увеличенного размера, выдержите зазор между поршнем и цилиндром и убедитесь, что поршни имеют тот же увеличенный размер.

Измерьте наружный диаметр каждого поршня род углом 90° к поршневому пальцу, на расстоянии 12 мм от юбки поршня.

Зазор между поршнем и цилиндром: 0,025–0,045 мм

« предыдущая страница
2.2.18. Впускной коллектор и воздушная камера
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.20. Снятие и установка двигателя и коробки передач

Copyright © 2007-2018 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.