поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Акцент. Hyundai Accent (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Accent
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Контроль, снижение токсичности
6. Топливная система
6.1. Технические данные (SOHC и DOHC)
6.2. Проверка топливного насоса
6.3. Проверка давления, создаваемого топливным насосом
6.4. Проверки системы впрыска MFI
6.5. Контрольная лампа неисправностей (MIL)
6.6. Диагностические коды неисправностей «OBD-II»
6.7. Диагностические коды неисправностей, кроме «OBD-II»
6.8. Замена топливного фильтра
6.9. Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана)
6.10. Замена датчика уровня топлива
6.11. Система управления двигателем MFI
6.12. Топливные форсунки
6.13. Дроссельный узел
6.14. Система питания с карбюратором
6.15. Проверка частоты вращения холостого хода
6.16. Регулировка частоты вращения холостого хода
6.17. Частота вращения холостого хода и регулировка топливной смеси
6.18. Проверка и регулировка пускового устройства
6.19. Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора
6.20. Топливный бак
6.21. Канистра улавливания паров топлива
6.22. Замена топливного фильтра
6.23. Карбюратор
6.24. Трос и педаль акселератора
6.25. Поиск и устранение неисправностей топливной системы с карбюратором
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Оси и приводные валы
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Тормозная система
14. Кузов
15. Система кондиционирования
16. Электрическое оборудование
17. Приложение
18. Электросхемы
 


6.4. Проверки системы впрыска MFI

Если компоненты системы MFI (датчики, ЕСМ, форсунки и т.д.) выходят из строя, нарушается подача топлива в цилиндры двигателя на различных эксплуатационных режимах, что приводит к следующим ситуациям:

– двигатель запускается с трудом или не запускается:
– двигатель на холостом ходу работает неустойчиво;
– двигатель на всех режимах работает неустойчиво.

При наличии любой из вышеупомянутых ситуаций, в первую очередь выполните обычную диагностику (система зажигания, регулировки двигателя и т.д.), после чего проверьте компоненты системы MFI специальным сканером HI–SCAN.
Предупреждение

Перед снятием или заменой любого элемента системы считайте коды неисправностей, после чего отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Перед отсоединением провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи выключите зажигание. Отсоединение провода при работающем двигателе или при включенном зажигании может привести к повреждению блока управления ЕСМ.
Соединение датчика кислорода с блоком ЕСМ выполнено экранированным проводом для уменьшения возможных помех радиоприема от системы зажигания. При повреждении экранирующей оплетки провод необходимо заменить.
При проверке генератора не отсоединяйте провод от положительной клеммы аккумуляторной батареи для исключения повреждения блока ЕСМ.
При зарядке аккумуляторной батареи, установленной в автомобиле от внешнего источника, для исключения повреждения блока ЕСМ предварительно отсоедините провода бортовой сети автомобиля от клемм батареи.



« предыдущая страница
6.3. Проверка давления, создаваемого топливным насосом
^
к оглавлению
следующая страница »
6.5. Контрольная лампа неисправностей (MIL)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.