поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Акцент. Hyundai Accent (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Accent
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Контроль, снижение токсичности
6. Топливная система
7. Система зажигания
7.1. Технические данные
7.2. Система зажигания двигателя DOHC
7.3. Проверка катушки зажигания
7.4. Проверка свечей зажигания
7.5. Контроль свечей зажигания
7.6. Проверка свечей зажигания
7.7. Проверка высоковольтных проводов
7.8. Катушки зажигания
7.9. Установка высоковольтных проводов
7.10. Поиск и устранение неисправностей
7.11. Замок зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Оси и приводные валы
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Тормозная система
14. Кузов
15. Система кондиционирования
16. Электрическое оборудование
17. Приложение
18. Электросхемы
 


7.4. Проверка свечей зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. За наконечник отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания.

Предупреждение

При отсоединении высоковольтных проводов от свечей зажигания тяните за наконечник провода, а не за провод, так как он может быть поврежден.


2. Сжатым воздухом очистите свечи, что исключит попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания. Выверните свечу, используя свечной ключ. Для исключения повреждения свечи устанавливайте свечной ключ строго вдоль оси свечи.
3. Проверьте свечи зажигания на наличие следующих дефектов:

1) повреждение изолятора;
2) изношенные электроды;
3) нагар;
4) повреждение прокладки;
5) состояние изолятора на кончике свечи зажигания.
4. Проволочным шаблоном проверьте межэлектродный зазор свечи зажигания. Корректировка зазора осуществляется подгибанием бокового электрода.
Межэлектродный зазор свечи зажигания имеет большое значение, так как при слишком большом и при слишком маленьком зазоре изменяется размер искры, что приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор должен всегда соответствовать техническим требованиям.

Центральный электрод ни в коем случае нельзя изгибать, так как это может привести к поломке изолятора и выходу свечи из строя. Для подгибания бокового электрода свечи необходимо использовать специальный инструмент.

Межэлектродный зазор свечи зажигания: 1,0-1,1 мм

5. Вверните свечу зажигания в головку блока цилиндров.

Момент затяжки: 20-30 Н•м


« предыдущая страница
7.3. Проверка катушки зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
7.5. Контроль свечей зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.