поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Акцент. Hyundai Accent (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Accent
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Контроль, снижение токсичности
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
9.1. Механическая коробка передач
9.2. Автоматическая коробка передач
9.2.1. Технические данные
9.2.2. Контрольная лампа неисправностей (MIL)
9.2.3. Диагностические коды неисправностей
9.2.4. Считывание кодов неисправностей
9.2.5. Проверка давления трансмиссионной жидкости
9.2.6. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
9.2.7. Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
9.2.8. Проверка работы рычага селектора
9.2.9. Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора
9.2.10. Регулировка сервопривода принудительного включения пониженной передачи
9.2.11. Регулировка давления в магистрали
9.2.12. Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала
9.2.13. Замена троса привода спидометра
9.2.14. Снятие и установка коробки передач
9.2.15. Ремонт коробки передач
9.2.16. Рычаг селектора
9.2.17. Регулировка троса управления
9.2.18. Ремонт рычага селектора
10. Оси и приводные валы
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Тормозная система
14. Кузов
15. Система кондиционирования
16. Электрическое оборудование
17. Приложение
18. Электросхемы
 


9.2.11. Регулировка давления в магистрали

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте трансмиссионную жидкость из автоматической коробки передач.
2. Снимите масляный поддон.
3. Снимите масляный фильтр.
4. Снимите датчик температуры трансмиссионной жидкости.
5. Нажмите фиксатор и вытяните уплотнительное кольцо электромагнитного клапана.
6. Снимите узел клапана, при этом соблюдайте осторожность, чтобы он не упал.
7. Поверните регулировочный винт распределителя так, чтобы давление в магистрали достигло требуемого значения. Вращение винта по часовой стрелке приводит к уменьшению давления и, наоборот, против часовой стрелки – к увеличению.

Номинальное давление: 860–900 кПа
Изменение давления при повороте винта на 1 оборот: 38 кПа

8. Проверьте, что уплотнительное кольцо установлено на верхней части корпуса клапана, в месте, показанном на рисунке.
9. Замените уплотнительное кольцо электромагнитного клапана.
10. Установите корпус клапана в картер и вставьте разъем электромагнитного клапана в картер. Убедитесь, что зубчатая часть разъема установлена так, как показано на рисунке.
11. Затяните болты крепления корпуса моментом затяжки 10–12 Н•м.
12. Установите масляный фильтр.
13. Установите новую прокладку масляного поддона и масляный поддон.
14. Залейте требуемое количество трансмиссионной жидкости в автоматическую коробку передач.
15. Проверьте давление в магистрали.

« предыдущая страница
9.2.10. Регулировка сервопривода принудительного включения пониженной передачи
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.12. Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.