поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Акцент. Hyundai Accent (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Accent
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Контроль, снижение токсичности
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
9.1. Механическая коробка передач
9.2. Автоматическая коробка передач
9.2.1. Технические данные
9.2.2. Контрольная лампа неисправностей (MIL)
9.2.3. Диагностические коды неисправностей
9.2.4. Считывание кодов неисправностей
9.2.5. Проверка давления трансмиссионной жидкости
9.2.6. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
9.2.7. Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
9.2.8. Проверка работы рычага селектора
9.2.9. Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора
9.2.10. Регулировка сервопривода принудительного включения пониженной передачи
9.2.11. Регулировка давления в магистрали
9.2.12. Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала
9.2.13. Замена троса привода спидометра
9.2.14. Снятие и установка коробки передач
9.2.15. Ремонт коробки передач
9.2.16. Рычаг селектора
9.2.17. Регулировка троса управления
9.2.18. Ремонт рычага селектора
10. Оси и приводные валы
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Тормозная система
14. Кузов
15. Система кондиционирования
16. Электрическое оборудование
17. Приложение
18. Электросхемы
 


9.2.16. Рычаг селектора

1 – трос управления коробкой передач;
2 – гайка;
3 – соленоид замка блокировки;
4 – провод и лампа подсветки панели управления коробкой передач;
5 – O/D выключатель;
6 – кнопка;
7 – ручка;
8 – панель управления коробкой передач;
9 – регулировочный кулачок рычага;
10 – рычаг селектора;
11 – выключатель нейтрального положения коробки передач;
12 – кронштейн;
13 – соединительный наконечник троса.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите центральную консоль.
2. Выверните винты крепления ручки рычага селектора.
3. Отсоедините разъем выключателя ускоряющей передачи, достаньте три контакта из разъема и снимите ручку с рычага.
4. Отсоедините разъем лампы подсветки панели управления коробкой передач.
5. Снимите панель управления коробкой передач.
6. Снимите зажим крепления тяги.
7. Снимите зажим со стороны рычага селектора.
8. Выверните болты и снимите шайбы крепления троса под панелью приборов.
9. Снимите зажим крепления троса со стороны коробки передач.
10. Снимите трос управления коробкой передач.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте функционирование троса управления коробкой передач и отсутствие повреждений.
2. Проверьте втулку на отсутствие износа или повреждений.
3. Проверьте пружину на отсутствие повреждений и потерю упругости.
4. Проверьте проводимость выключателя ускоряющей передачи. При активировании ускоряющей передачи контакты 1 и 2 выключателя должны быть замкнуты, а при деактивировании должны быть замкнуты контакты 1 и 3.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте внутреннюю часть втулки.

Смазка: SAE J310, NLGI №0

2. Переместите рычаг селектора и переключатель диапазона коробки передач в позицию N и подсоедините трос управления.
3. При подсоединении троса управления коробкой передач перемещайте кронштейн троса, пока трос не совместится с рычагом коробки передач.
4. Установите шайбу и вверните болт и гайку крепления троса.
5. Со стороны рычага селектора установите зажим.
6. Подсоедините разъем лампы подсветки индикатора положения рычага селектора, разъем выключателя O/D, разъем выключателя парковки и разъем выбора режима движения.
7. Установите панель управления коробкой передач.
8. Нанесите смазку в месте, показанном на рисунке.

Смазка: SAE J310, NLGI №2

9. Установите рычаг селектора в позицию N, затем поверните накладку кулачка так, чтобы зазор между накладкой кулачка и узлом соответствовал требуемому значению.

Зазор: 15,2–15,9 мм


Предупреждение

Убедитесь, что сторона В регулировочного кулачка рычага располагалась со стороны кнопки.


10. Установите выключатель O/D на ручку рычага, затем вставьте контакты в разъем выключателя.
11. Установите ручку рычага и закрепите ее двумя винтами.
12. Установите центральную консоль.

« предыдущая страница
9.2.15. Ремонт коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.17. Регулировка троса управления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.