поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Акцент. Hyundai Accent (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Accent
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Контроль, снижение токсичности
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
9.1. Механическая коробка передач
9.2. Автоматическая коробка передач
9.2.1. Технические данные
9.2.2. Контрольная лампа неисправностей (MIL)
9.2.3. Диагностические коды неисправностей
9.2.4. Считывание кодов неисправностей
9.2.5. Проверка давления трансмиссионной жидкости
9.2.6. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
9.2.7. Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
9.2.8. Проверка работы рычага селектора
9.2.9. Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора
9.2.10. Регулировка сервопривода принудительного включения пониженной передачи
9.2.11. Регулировка давления в магистрали
9.2.12. Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала
9.2.13. Замена троса привода спидометра
9.2.14. Снятие и установка коробки передач
9.2.15. Ремонт коробки передач
9.2.16. Рычаг селектора
9.2.17. Регулировка троса управления
9.2.18. Ремонт рычага селектора
10. Оси и приводные валы
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Тормозная система
14. Кузов
15. Система кондиционирования
16. Электрическое оборудование
17. Приложение
18. Электросхемы
 


9.2.2. Контрольная лампа неисправностей (MIL)


Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем и автоматической коробкой передач. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. После включения зажигания (до запуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей. Контрольная лампа с системой "OBD–II" загорается при появлении неисправностей в следующих элементах системы:

– датчике температуры трансмиссионной жидкости
– генераторе импульсов (PG–A);
– генераторе импульсов (PG–В);
– переключающем электромагнитном клапане (SCSV–A);
– переключающем электромагнитном клапане (SCSV–В);
– переключающем электромагнитном клапане (SCSV–С);
– электромагнитном клапане контроля давления (PCSV–A);
– электромагнитном клапане контроля давления (PCSV–В);
– электромагнитном клапане демпфера сцепления (DCCSV);
– синхронизации переключения;
– импульсах зажигания;
– датчике положения дроссельной заслонки;
– переключателе режимов работы коробки передач;
– повреждении линии гидротрансформатора.

« предыдущая страница
9.2.1. Технические данные
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.3. Диагностические коды неисправностей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.