поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Акцент. Hyundai Accent (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Accent
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Контроль, снижение токсичности
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
9.1. Механическая коробка передач
9.2. Автоматическая коробка передач
9.2.1. Технические данные
9.2.2. Контрольная лампа неисправностей (MIL)
9.2.3. Диагностические коды неисправностей
9.2.4. Считывание кодов неисправностей
9.2.5. Проверка давления трансмиссионной жидкости
9.2.6. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
9.2.7. Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
9.2.8. Проверка работы рычага селектора
9.2.9. Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора
9.2.10. Регулировка сервопривода принудительного включения пониженной передачи
9.2.11. Регулировка давления в магистрали
9.2.12. Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала
9.2.13. Замена троса привода спидометра
9.2.14. Снятие и установка коробки передач
9.2.15. Ремонт коробки передач
9.2.16. Рычаг селектора
9.2.17. Регулировка троса управления
9.2.18. Ремонт рычага селектора
10. Оси и приводные валы
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Тормозная система
14. Кузов
15. Система кондиционирования
16. Электрическое оборудование
17. Приложение
18. Электросхемы
 


9.2.5. Проверка давления трансмиссионной жидкости

Расположение уплотнительных колец

1 – масляное уплотнительное кольцо;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – уплотнительное кольцо D–образного сечения;
4 – уплотнительное кольцо D–образного сечения;
5 – уплотнительное кольцо D–образного сечения;
6 – масляное уплотнительное кольцо;
7 – уплотнительное кольцо;
8 – уплотнительное кольцо D–образного сечения.

Проверка давления трансмиссионной жидкости выполняется для того, чтобы определить состояние гидравлических компонентов и имеются ли утечки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 60~70°C.
2. Поднимите переднюю сторону автомобиля так, чтобы ведущие колеса могли свободно вращаться.
3. Подсоедините тахометр и расположите так, чтобы он был хорошо виден.
4. Подсоедините специальный манометр 09452–21500 с переходником 09452–21002 к каждому штуцеру проверки давления.

Для проверки обратного давления необходимо использовать манометр с пределом измерения 3 000 кПа.
5. Измерьте давление трансмиссионной жидкости при различных положениях рычага селектора и частоте вращения коленчатого вала двигателя. Если давление не соответствует требуемым значениям, проверьте и отремонтируйте элементы коробки передач.

Состояние Стандартное давление трансмиссионной жидкости, кПа
Положения селектора Скорость км/ч Частота вращения коленчатого вала Положение рычага селектора Уменьшение давления Kickdown Переднее сцепление Давление сцепления Тормоза низких передач и З.Х. Давление регулятора сцепления Давление регулятора демпфера сцепления Заднее сцепление
1 N 0 Х.Х. Нейтрал. 430±30
2 D 0 Х.Х. 2–я пер. 430±30 138–277
3 D (SW–ON) 110 2500 4–я пер. 430±30 840–900 650–710 570–630 840–900
4 D (SW–OFF) 75 2500 3–я пер. 430±30 840–900 840–900 840–900 680–820 840–900
5 2 50 2500 2–я пер. 430±30 840–900 490–785 840–900
6 L 0 2500 1–я пер. 430±30 500–630 530–630 840–900
7 R 35 2500 З.х. 420–480 500–700
0 1000 450

« предыдущая страница
9.2.4. Считывание кодов неисправностей
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.6. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.