поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Элантра. Hyundai Elantra (с 2000 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Elantra
1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
7. Система зажигания
8. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
9. Сцепление
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
11.1. Технические данные
11.2. Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
11.3. Замена жидкости в автоматической коробке передач
11.4. Проверка проводимости переключателя диапазонов коробки передач (F4A42)
11.5. Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления (F4A42)
11.6. Проверка работы рычага селектора (A4AF3)
11.7. Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора (A4AF3)
11.8. Проверка компонентов автоматической коробки передач (F4A42)
11.9. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (F4A42)
11.10. Проверка давления трансмиссионной жидкости (F4A42)
11.11. Проверка давления трансмиссионной жидкости (А4AF3)
11.12. Функция диагностики
11.13. Диагностические коды
11.14. Регулировка осевого зазора реакционного тормоза (F4A42)
11.15. Регулировка осевого зазора тормоза второй передачи (F4A42)
11.16. Регулировка осевого зазора тормоза низкой передачи и передачи заднего хода (F4A42)
11.17. Регулировка осевого зазора солнечной шестерни понижающей передачи (F4A42)
11.18. Регулировка предварительной нагрузки дифференциала (F4A42)
11.19. Элементы системы гидравлического управления
11.20. Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A42
11.21. Контрольная лампа неисправностей (MIL)
11.22. Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A43
11.23. Регулировка сервопривода принудительного включения пониженной передачи (А4АF3)
11.24. Регулировка давления в магистрали (А4АF3)
11.25. Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала
11.26. Снятие и установка коробки передач F4A42
11.27. Снятие и установка коробки передач A4AF3
11.28. Управление автоматической коробкой передач
11.29. Установка блокирующего устройства
11.30. Установка устройства блокировки ключа
12. Приводные валы, передняя и задняя оси
13. Подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Кузов
17. Система кондиционирования воздуха
18. Электрическое оборудование
19. Электрические схемы
 


11.19. Элементы системы гидравлического управления

Общие сведения

  1. Гидравлическая система управления коробкой передач состоит из следующих узлов:
    1) Масляный насос: создает гидравлическое давление.
    2) Регулятор: поддерживает гидравлическое давление на постоянном уровне.
    3) Соленоидальные клапаны: преобразуют сигналы TCM в гидравлическое давление.
    4) Клапан регулировки давления: управляет гидравлическим давлением, действующем на муфты и тормоза согласно гидравлическому давлению от соленоидальных клапанов.
    5) Индивидуальные клапаны: передают давление в трубопроводе к различным маслопроводам.
    Эти элементы размещены в корпусе клапанов.
  1. Независимое электронное управление гидравлическим давлением сцеплениями и тормозами за счет переключения соленоидальных клапанов обеспечивает плавные и очень чувствительные переключения передач.
  2. Масляный фильтр установлен только в одном месте. Также, использование недавно разработанной трансмиссионной жидкости (ATF) обеспечивает значительно больший срок службы коробки передач.
  3. Для предотвращения утечек ATF из корпуса клапанов, сцеплений и тормозов при выключенном двигателе, каналы дренажа клапанов соединены с единственным дренажным каналом, расположенным в верхней точке корпуса, а в конце линии слива воды установлен шариковый затвор.
  4. При возникновении электронной неисправности системы управления, клапан коммутатора и исходное расположение клапанов позволяют осуществить движение на 3-й передаче или передаче заднего хода.

« предыдущая страница
11.18. Регулировка предварительной нагрузки дифференциала (F4A42)
^
к оглавлению
следующая страница »
11.20. Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A42

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.