поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Элантра. Hyundai Elantra (с 2000 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Elantra
1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
7. Система зажигания
8. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
9. Сцепление
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
11.1. Технические данные
11.2. Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
11.3. Замена жидкости в автоматической коробке передач
11.4. Проверка проводимости переключателя диапазонов коробки передач (F4A42)
11.5. Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления (F4A42)
11.6. Проверка работы рычага селектора (A4AF3)
11.7. Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора (A4AF3)
11.8. Проверка компонентов автоматической коробки передач (F4A42)
11.9. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (F4A42)
11.10. Проверка давления трансмиссионной жидкости (F4A42)
11.11. Проверка давления трансмиссионной жидкости (А4AF3)
11.12. Функция диагностики
11.13. Диагностические коды
11.14. Регулировка осевого зазора реакционного тормоза (F4A42)
11.15. Регулировка осевого зазора тормоза второй передачи (F4A42)
11.16. Регулировка осевого зазора тормоза низкой передачи и передачи заднего хода (F4A42)
11.17. Регулировка осевого зазора солнечной шестерни понижающей передачи (F4A42)
11.18. Регулировка предварительной нагрузки дифференциала (F4A42)
11.19. Элементы системы гидравлического управления
11.20. Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A42
11.21. Контрольная лампа неисправностей (MIL)
11.22. Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A43
11.23. Регулировка сервопривода принудительного включения пониженной передачи (А4АF3)
11.24. Регулировка давления в магистрали (А4АF3)
11.25. Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала
11.26. Снятие и установка коробки передач F4A42
11.27. Снятие и установка коробки передач A4AF3
11.28. Управление автоматической коробкой передач
11.29. Установка блокирующего устройства
11.30. Установка устройства блокировки ключа
12. Приводные валы, передняя и задняя оси
13. Подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Кузов
17. Система кондиционирования воздуха
18. Электрическое оборудование
19. Электрические схемы
 


11.2. Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач

Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Совершите поездку до прогрева коробки передач до температуры 70–80°C.
  2. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
  3. При работающем двигателе переместите рычаг селектора из положения «N» во все положения и назад в положение «N».
  4. Перед извлечением щупа протрите от грязи область около щупа. Достаньте щуп и проверьте состояние трансмиссионной жидкости. Проверьте цвет жидкости в автоматической коробке передач. Проверьте жидкость в автоматической коробке передач на присутствие необычных запахов. Для определения изменения цвета и запаха жидкости сравните ее со свежей жидкостью.

Если жидкость в автоматической коробке передач имеет горелый запах или загрязнена частичками материала втулок или от трения, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач.

  1. Проверьте уровень жидкости, который должен находиться между метками «HOT». При необходимости, добавьте необходимое количество требуемой жидкости. Трансмиссионная жидкость: GENUINE HYUNDAI ATF SP–III.

Низкий уровень жидкости может явиться причиной многих неисправностей, так как в жидкость попадает воздух, и взвесь жидкости с воздухом становится сжимаемой, что приводит к беспорядочному изменению давления и нарушению работы сцеплений и ленточных тормозов.

Также повышенный уровень жидкости приводит к тому, что вращающиеся шестерни коробки передач взбивают пену, которая приводит к тем же результатам, что и воздух, попавший в трансмиссионную жидкость.

В любом случае пузырьки воздуха приводят к перегреву и окислению трансмиссионной жидкости, которая, попадая в клапана, нарушает работу сцепления и тормозов. Пенообразование может привести к вытеканию жидкости, которое может быть принято за утечку жидкости.

  1. Надежно вставьте щуп для измерения уровня.
  1. Трансмиссионная жидкость и масляные фильтры должны всегда заменяться при проведении капитального ремонта коробки передач.


« предыдущая страница
11.1. Технические данные
^
к оглавлению
следующая страница »
11.3. Замена жидкости в автоматической коробке передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.