поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Элантра. Hyundai Elantra (с 2000 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Elantra
1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
7. Система зажигания
8. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
9. Сцепление
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
11.1. Технические данные
11.2. Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
11.3. Замена жидкости в автоматической коробке передач
11.4. Проверка проводимости переключателя диапазонов коробки передач (F4A42)
11.5. Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления (F4A42)
11.6. Проверка работы рычага селектора (A4AF3)
11.7. Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора (A4AF3)
11.8. Проверка компонентов автоматической коробки передач (F4A42)
11.9. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (F4A42)
11.10. Проверка давления трансмиссионной жидкости (F4A42)
11.11. Проверка давления трансмиссионной жидкости (А4AF3)
11.12. Функция диагностики
11.13. Диагностические коды
11.14. Регулировка осевого зазора реакционного тормоза (F4A42)
11.15. Регулировка осевого зазора тормоза второй передачи (F4A42)
11.16. Регулировка осевого зазора тормоза низкой передачи и передачи заднего хода (F4A42)
11.17. Регулировка осевого зазора солнечной шестерни понижающей передачи (F4A42)
11.18. Регулировка предварительной нагрузки дифференциала (F4A42)
11.19. Элементы системы гидравлического управления
11.20. Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A42
11.21. Контрольная лампа неисправностей (MIL)
11.22. Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A43
11.23. Регулировка сервопривода принудительного включения пониженной передачи (А4АF3)
11.24. Регулировка давления в магистрали (А4АF3)
11.25. Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала
11.26. Снятие и установка коробки передач F4A42
11.27. Снятие и установка коробки передач A4AF3
11.28. Управление автоматической коробкой передач
11.29. Установка блокирующего устройства
11.30. Установка устройства блокировки ключа
12. Приводные валы, передняя и задняя оси
13. Подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Кузов
17. Система кондиционирования воздуха
18. Электрическое оборудование
19. Электрические схемы
 


11.29. Установка блокирующего устройства



Для обеспечения нормального функционирования при обслуживании замка блокирующего устройства соблюдайте правила эксплуатации и рекомендации, приведенные далее.

Установка кулачка замка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вручную переместите замыкающий кулачок в направлении «A».
  1. Убедитесь, что замыкающий кулачок совмещен в точке «B» со штифтом фиксатора.

Регулировка тросов перемещения и блокировки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте, что каждый кулачок замка расположен в положении, показанном на рисунке.
  1. В этом положении установите трос перемещения и заклиньте трос блокировки. В этом случае трос блокировки должен соединиться с педалью тормоза в исходном положении педали.
  1. Временно подсоедините каждый трос к рычагу на автоматической коробке передач, как показано на рисунке. Надежно вставьте трос в штифт установки каждого кулачка.
  1. Незначительно перемещая трос блокировки в направлении «E», устраните провисание троса и обеспечьте зазор, равный 2–4 мм.

Если зазор не будет равным 2–4 мм, для функционирования кнопки блокировки на рычаге селектора педаль тормоза должна будет нажата значительно больше, чем это необходимо.

  1. После проверки убедитесь, что наконечник троса касается фиксирующего штифта Р–образного замыкающего кулачка, затем переместите наконечник троса блокировки с шайбой и зафиксируйте штифтом.
  2. Несильно нажмите на блокирующий кулачок в направлении «Q».
  3. После выполнения действия «f» немного натяните трос блокировки в направлении «G» до устранения провисания и закрепите его гайкой.
  1. Убедитесь, что проверили вставлен ли трос блокировки в фиксирующий штифт блокирующего кулачка, затем установите шайбу и фиксирующий штифт. Одновременно проверьте совмещен ли Р–образный замыкающий кулачок с тросом перемещения, как показано на рисунке.

Проверка правильности установки троса перемещения

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если не нажата педаль тормоза, кнопка на рычаге селектора в положении «P» не будет работать (рычаг селектора невозможно переместить из положения «P» в любое другое положение). Кнопка на рычаге селектора может использоваться в других положениях, кроме «P».
  2. Если ход педали тормоза составляет 15–25 мм (с рычагом селектора в положении «P»), кнопка должна работать без захвата и рычаг селектора может переместиться из положения «P».
  3. Если педаль тормоза не нажата, рычаг селектора может плавно переместиться в положение «P» из других положений.
  4. Педаль тормоза должна работать плавно без захвата во всех положениях.
  5. После поворота ключа в замке зажигания в положение «LOCK» кнопка должна работать, даже если педаль тормоза не нажата.
  6. Ключ в замке зажигания не может быть повернут в положение «LOCK», если рычаг селектора не установлен в положение «P».
  7. Если рычаг селектора установлен в положение «P», ключ в замке зажигания должен быть повернут в положение «LOCK».

Меры предосторожности

  1. Незначительно перемещая трос блокировки в направлении «E», обеспечьте зазор, равный 2–4 мм между кулачком блокировки и Р–образным замыкающим кулачком, затем закрепите трос гайкой. После этого убедитесь, что зазор находится в пределах 2–4 мм.

Если зазор не будет равным 2–4 мм, для функционирования кнопки блокировки на рычаге селектора педаль тормоза должна будет нажата значительно больше, чем это необходимо.

  1. Убедитесь, что устранено провисание троса блокировки.

Если провисание троса блокировки не устранено, невозможно будет удалить ключ из цилиндра замка зажигания и рычаг селектора невозможно будет переместить из положения «P» в другие положения, даже несмотря на то, что ключ в замке зажигания находится в положении «LOCK».


  1. После выполнения всех работ убедитесь, что блокирующий кулачок и Р–образный замыкающий кулачок не находятся в положениях, показанных на рисунках.

Если блокирующий кулачок и Р–образный замыкающий кулачок находятся в положениях, показанных на рисунках 5 и 6, перемещение рычага селектора из положений D, 3, 2, L в положения P, R, N с прикладыванием большого усилия может привести к повреждению взаимодействующих элементов. Если кулачки находятся в положении, показанном на рисунке 5, переместите рычаг селектора из положений D, 3, 2, L в положения P, R, N после поворота Р–образного замыкающего кулачка в направлении «A».

Если кулачки находятся в положении, показанном на рисунке 6, переместите рычаг селектора из положений D, 3, 2, L в положения P, R, N после поворота Р–образного замыкающего кулачка в направлении «A», одновременно нажимая на педаль тормоза.


« предыдущая страница
11.28. Управление автоматической коробкой передач
^
к оглавлению
следующая страница »
11.30. Установка устройства блокировки ключа

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.