поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Элантра. Hyundai Elantra (с 2000 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Elantra
1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
7. Система зажигания
8. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
9. Сцепление
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
11.1. Технические данные
11.2. Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
11.3. Замена жидкости в автоматической коробке передач
11.4. Проверка проводимости переключателя диапазонов коробки передач (F4A42)
11.5. Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления (F4A42)
11.6. Проверка работы рычага селектора (A4AF3)
11.7. Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора (A4AF3)
11.8. Проверка компонентов автоматической коробки передач (F4A42)
11.9. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (F4A42)
11.10. Проверка давления трансмиссионной жидкости (F4A42)
11.11. Проверка давления трансмиссионной жидкости (А4AF3)
11.12. Функция диагностики
11.13. Диагностические коды
11.14. Регулировка осевого зазора реакционного тормоза (F4A42)
11.15. Регулировка осевого зазора тормоза второй передачи (F4A42)
11.16. Регулировка осевого зазора тормоза низкой передачи и передачи заднего хода (F4A42)
11.17. Регулировка осевого зазора солнечной шестерни понижающей передачи (F4A42)
11.18. Регулировка предварительной нагрузки дифференциала (F4A42)
11.19. Элементы системы гидравлического управления
11.20. Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A42
11.21. Контрольная лампа неисправностей (MIL)
11.22. Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A43
11.23. Регулировка сервопривода принудительного включения пониженной передачи (А4АF3)
11.24. Регулировка давления в магистрали (А4АF3)
11.25. Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала
11.26. Снятие и установка коробки передач F4A42
11.27. Снятие и установка коробки передач A4AF3
11.28. Управление автоматической коробкой передач
11.29. Установка блокирующего устройства
11.30. Установка устройства блокировки ключа
12. Приводные валы, передняя и задняя оси
13. Подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Кузов
17. Система кондиционирования воздуха
18. Электрическое оборудование
19. Электрические схемы
 


11.30. Установка устройства блокировки ключа

Ожидается, что ключ из замка зажигания не может быть удален из цилиндра замка до отсоединения троса блокировки от замка. Для исключения этих проблем при ремонте и обслуживании выполняйте следующие рекомендации.

  1. Сборка троса блокировки и замка зажигания
    1. Замок зажигания установлен на рулевой колонке. Поверните ключ в замке зажигания в положение блокировки «LOCK».
    2. Винтом соедините трос блокировки и замок зажигания.
  1. Сборка троса блокировки и рычага переключения передач
    1. Установите рычаг селектора в положение «P».

    b. После установки троса блокировки, как показано на рисунке, ослабьте гайку М8 крепления пластины троса блокировки так, чтобы пластину можно было повернуть после прикладывания определенного усилия.

    c. Поворачивая пластину с закрепленным тросом в направлении «F», устраните провисание троса в точке «B». При устранении провисания не натягивайте трос в направлении «X», так как при этом ключ может не выходить из цилиндра замка зажигания.
    d. Затяните гайку M8 крепления троса блокировки.

    « предыдущая страница
    11.29. Установка блокирующего устройства
    ^
    к оглавлению
    следующая страница »
    12. Приводные валы, передняя и задняя оси

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.