поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Элантра. Hyundai Elantra (с 2000 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Elantra
1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
7. Система зажигания
8. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
9. Сцепление
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
11.1. Технические данные
11.2. Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
11.3. Замена жидкости в автоматической коробке передач
11.4. Проверка проводимости переключателя диапазонов коробки передач (F4A42)
11.5. Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления (F4A42)
11.6. Проверка работы рычага селектора (A4AF3)
11.7. Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора (A4AF3)
11.8. Проверка компонентов автоматической коробки передач (F4A42)
11.9. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (F4A42)
11.10. Проверка давления трансмиссионной жидкости (F4A42)
11.11. Проверка давления трансмиссионной жидкости (А4AF3)
11.12. Функция диагностики
11.13. Диагностические коды
11.14. Регулировка осевого зазора реакционного тормоза (F4A42)
11.15. Регулировка осевого зазора тормоза второй передачи (F4A42)
11.16. Регулировка осевого зазора тормоза низкой передачи и передачи заднего хода (F4A42)
11.17. Регулировка осевого зазора солнечной шестерни понижающей передачи (F4A42)
11.18. Регулировка предварительной нагрузки дифференциала (F4A42)
11.19. Элементы системы гидравлического управления
11.20. Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A42
11.21. Контрольная лампа неисправностей (MIL)
11.22. Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A43
11.23. Регулировка сервопривода принудительного включения пониженной передачи (А4АF3)
11.24. Регулировка давления в магистрали (А4АF3)
11.25. Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала
11.26. Снятие и установка коробки передач F4A42
11.27. Снятие и установка коробки передач A4AF3
11.28. Управление автоматической коробкой передач
11.29. Установка блокирующего устройства
11.30. Установка устройства блокировки ключа
12. Приводные валы, передняя и задняя оси
13. Подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Кузов
17. Система кондиционирования воздуха
18. Электрическое оборудование
19. Электрические схемы
 


11.8. Проверка компонентов автоматической коробки передач (F4A42)

Проверка датчика положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки – это переменный резистор, вращающийся с осью дроссельной заслонки и передающий информацию на основании которой блок ЕСМ определяет, когда дроссельная заслонка закрыта, полностью открыта или находится в промежуточных положениях.

Датчик жестко соединен с валом дроссельной заслонки. В зависимости от положения дроссельной заслонки изменяется сопротивление датчика.

Проверка датчика температуры масла

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите датчик температуры масла.
  1. Измерьте сопротивление между клеммами «1» и «2» разъема датчика температуры масла. Сопротивление:
    16,7–20,5 кОм при 0°C, 0,57–0,69 кОм при 100°C.

Проверка датчика скорости автомобиля

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите датчик скорости автомобиля и подсоедините сопротивление 3–10 кОм, как показано на рисунке.
  1. Проверните вал датчика скорости автомобиля и проверьте, что есть напряжение между клеммами «2» и «3» (1 оборот = 4 импульса).

Проверка реле управления A/T

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите реле управления A/T.
  2. Перемычками соедините клемму «2» реле A/T управления с отрицательной (–) клеммой батареи и клемму «4» реле управления с положительной ( ) клеммой батареи.
  3. Проверьте проводимость между клеммой «1» и клеммой «3» реле управления A/T, когда перемычки подсоединены и отсоединены от батареи.
    При подсоединении перемычек между клеммами реле должна быть проводимость.
    При отсоединении перемычек между клеммами реле не должно быть проводимости.
  1. Если результаты проверки отрицательные, замените реле.

Проверка соленоидального клапана

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите крышку корпуса клапана.
  1. Отсоедините разъемы от каждого соленоидального клапана.
  1. Измерьте сопротивление между клеммами «1» и «2» каждого соленоидального клапана.

Сопротивление:

Соленоидальный клапан сцепления амортизатора: 2,7–3,4 Ом при 20°С
Соленоидальный клапан низкой передачи и передачи заднего хода: 2,7–3,4 Ом при 20°С
Соленоидальный клапан второй передачи: 2,7–3,4 Ом при 20°С
Соленоидальный клапан понижающей передачи: 2,7–3,4 Ом при 20°С
Соленоидальный клапан повышающей передачи: 2,7–3,4 Ом при 20°С

  1. Если сопротивление клапана отличается, замените соленоидальный клапан.

Сопротивление соленоидальных клапанов проверяйте, подсоединяя омметр к контактам разъема.

Контакты
Назначение
Сопротивление
7 и 10
Клапан сцепления амортизатора
2,7–3,4 Ом при 20°С
10 и 6
Клапан низкой передачи и передачи заднего хода
9 и 4
Клапан второй передачи
9 и 3
Клапан понижающей передачи
9 и 5
Клапан повышающей передачи


« предыдущая страница
11.7. Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора (A4AF3)
^
к оглавлению
следующая страница »
11.9. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (F4A42)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.