поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Элантра. Hyundai Elantra (с 2000 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Elantra
1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
7. Система зажигания
8. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
9. Сцепление
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Приводные валы, передняя и задняя оси
13. Подвеска
13.1. Технические данные
13.2. Стойка передней подвески
13.3. Нижний рычаг передней подвески
13.4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
13.5. Стойка задней подвески
13.6. Поперечные рычаги задней подвески
13.7. Продольные рычаги задней подвески
13.8. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
13.9. Углы установки передних колес
13.10. Износ шин
13.11. Перестановка колес
13.12. Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля
13.13. Биение колеса
13.14. Затягивание гаек крепления колеса
13.15. Поиск и устранение неисправностей
13.16. Диагностика износа шин
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Кузов
17. Система кондиционирования воздуха
18. Электрическое оборудование
19. Электрические схемы
 


13.8. Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости.
  1. Выверните болты и снимите кронштейны крепления заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
  1. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

Проверка

Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир.
  2. Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира тяги стабилизатора.
  3. Наверните на цапфу шарового шарнира самоконтрящуюся гайку и измерьте крутящий момент. Динамометрическим ключом поверните за самоконтрящуюся гайку цапфу шарового шарнира и на пятом обороте измерьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира. Крутящий момент: 1,7–3,2 Н•м.
  4. Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените тягу стабилизатора.
  5. Если крутящий момент значительно ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите втулку на стабилизатор поперечной устойчивости.

Совместите втулку с меткой нанесенной белой краской на стабилизаторе поперечной устойчивости.

  1. Выровняйте кронштейн по отношению к втулке. Убедитесь, что кронштейн надежно охватывает втулку стабилизатора поперечной устойчивости.
  1. Затяните резьбовые соединения требуемым моментом.

Момент затяжки

Кронштейн заднего стабилизатора поперечной устойчивости: 17–26 Н•м
Тяга заднего стабилизатора поперечной устойчивости: 35–45 Н•м


« предыдущая страница
13.7. Продольные рычаги задней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
13.9. Углы установки передних колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.