поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Элантра. Hyundai Elantra (с 2000 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Elantra
1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
7. Система зажигания
8. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
9. Сцепление
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Приводные валы, передняя и задняя оси
13. Подвеска
14. Рулевое управление
14.1. Технические данные
14.2. Проверка свободного хода рулевого колеса
14.3. Проверка угла поворота передних колес
14.4. Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги
14.5. Проверка усилия поворота рулевого колеса
14.6. Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение
14.7. Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля
14.8. Проверка уровня жидкости
14.9. Замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля
14.10. Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
14.11. Проверка давления жидкости в гидравлической системе
14.12. Рулевая колонка / рулевой вал
14.13. Снятие и установка замка рулевой колонки
14.14. Рулевая передача
14.15. Шланги усилителя рулевого управления
14.16. Заполнение жидкостью механизма усилителя рулевого управления
14.17. Насос усилителя рулевого управления
14.18. Поиск и устранение неисправностей рулевого управления
15. Тормозная система
16. Кузов
17. Система кондиционирования воздуха
18. Электрическое оборудование
19. Электрические схемы
 


14.16. Заполнение жидкостью механизма усилителя рулевого управления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Залейте в бачок усилителя рулевого управления жидкость до метки «МАХ».
  2. Поднимите передние колеса. Периодически включайте стартер на 15–20 с и одновременно 5–6 раз поверните рулевое колесо от упора до упора с частотой 13 мин –1.
  3. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения холостого хода. Поворачивай рулевое колесо от упора до упора до тех пор, пока из бачка не исчезнут пузыри воздуха.
  4. Если цвет жидкости не изменился на бело–молочный и уровень жидкости не уменьшается, значит, механизм усилителя рулевого управления заполнен жидкостью.

Если при повороте рулевого колеса уровень жидкости изменяется, а при остановке двигателя повышается, значит, воздух не полностью удален из жидкости. Так как это может привести к появлению постороннего шума и повреждению насоса, повторите вышеприведенные операции.


« предыдущая страница
14.15. Шланги усилителя рулевого управления
^
к оглавлению
следующая страница »
14.17. Насос усилителя рулевого управления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.