поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Элантра. Hyundai Elantra (с 2000 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Elantra
1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
7. Система зажигания
8. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
9. Сцепление
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Приводные валы, передняя и задняя оси
13. Подвеска
14. Рулевое управление
14.1. Технические данные
14.2. Проверка свободного хода рулевого колеса
14.3. Проверка угла поворота передних колес
14.4. Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги
14.5. Проверка усилия поворота рулевого колеса
14.6. Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение
14.7. Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля
14.8. Проверка уровня жидкости
14.9. Замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля
14.10. Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
14.11. Проверка давления жидкости в гидравлической системе
14.12. Рулевая колонка / рулевой вал
14.13. Снятие и установка замка рулевой колонки
14.14. Рулевая передача
14.15. Шланги усилителя рулевого управления
14.16. Заполнение жидкостью механизма усилителя рулевого управления
14.17. Насос усилителя рулевого управления
14.18. Поиск и устранение неисправностей рулевого управления
15. Тормозная система
16. Кузов
17. Система кондиционирования воздуха
18. Электрическое оборудование
19. Электрические схемы
 


14.18. Поиск и устранение неисправностей рулевого управления

Признак
Вероятная причина
Метод устранения
Увеличенный свободный ход рулевого колеса Ослаблено соединение в универсальном шарнире Затяните
Ненадежно затянуты болты рулевой передачи Затяните болты
Большой люфт или износ наконечника рулевой тяги Замените наконечник рулевой тяги
Рулевое колесо поворачивается с трудом Недостаточное натяжение ремня Отрегулируйте натяжение ремня
Повреждение ремня Замените ремень
Долейте жидкость Низкий уровень жидкости
Воздух в жидкости Удалите воздух из жидкости
Пережаты или повреждены шланги Расположите правильно или замените
Недостаточное давление, создаваемое насосом Отремонтируйте или замените насос
Залипание клапана регулировки давления Замените
Внутренние утечки в насосе усилителя рулевого управления Замените поврежденные детали
Чрезмерное просачивание жидкости от зубчатой рейки и шестерни в картер рулевой передачи Замените поврежденные детали
Повреждение картера рулевой передачи или клапана регулировки давления Замените поврежденные детали
Рулевое колесо не возвращается в исходное положение должным образом Слишком большой момент проворачивания шарового шарнира наконечника рулевой тяги Замените наконечник рулевой тяги
Слишком тугой универсальный шарнир Отрегулируйте
Внутреннее соединение рулевой тяги или шаровой шарнир проворачиваются с трудом Смажьте или замените шаровой шарнир
Ослаблено крепления рулевой передачи в кронштейне Затяните
Изношены шарниры рулевого вала или уплотнительное кольцо кузова Замените
Повреждена рулевая передача Замените рулевую передачу
Поврежден подшипник шестерни рулевой передачи Замените
Перекручены или повреждены шланги Замените шланги
Поврежден клапан регулировки давления Замените
Поврежден подшипник вала насоса усилителя рулевого управления Замените
Посторонний шум при работе рулевого управления

Шипящий звук в рулевой передаче

Все усилители рулевого управления издают дополнительный шум. Один из наиболее распространенных – это шипящий звук, когда рулевое колесо повернуто на неподвижном автомобиле. Этот звук будет наиболее очевиден при повороте рулевого колеса при нажатой педали тормоза.

Нет никаких отношений между этим шумом и работой рулевого управления. Не заменяйте клапан, если «шипящий» шум не становится чрезвычайным. Новый клапан будет также издавать небольшой шум.

Грохочущий звук в рулевой передаче Люфт между шлангами и кузовом автомобиля Проложите должным образом и закрепите шланги
Не закреплена рулевая передача Закрепите рулевую передачу
Незакреплен наконечник рулевой тяги и/ или шаровой шарнир Затяните соединения
Изношен наконечник рулевой тяги и/ или шаровой шарнир Замените
Шум в насосе усилителя рулевого управления Низкий уровень жидкости Долейте жидкость
Воздух в жидкости Удалите воздух
Не затянуты болты крепления насоса Затяните болты

Негромкий шум должен быть слышен сразу после пуска двигателя при температуре воздуха –20 °C. Это связано со свойствами жидкости, применяемой в усилителе рулевого управления, и не является признаком неисправности.


« предыдущая страница
14.17. Насос усилителя рулевого управления
^
к оглавлению
следующая страница »
15. Тормозная система

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.