поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Элантра. Hyundai Elantra (с 2000 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Elantra
1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
7. Система зажигания
8. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
9. Сцепление
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Приводные валы, передняя и задняя оси
13. Подвеска
14. Рулевое управление
14.1. Технические данные
14.2. Проверка свободного хода рулевого колеса
14.3. Проверка угла поворота передних колес
14.4. Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги
14.5. Проверка усилия поворота рулевого колеса
14.6. Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение
14.7. Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля
14.8. Проверка уровня жидкости
14.9. Замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля
14.10. Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
14.11. Проверка давления жидкости в гидравлической системе
14.12. Рулевая колонка / рулевой вал
14.13. Снятие и установка замка рулевой колонки
14.14. Рулевая передача
14.15. Шланги усилителя рулевого управления
14.16. Заполнение жидкостью механизма усилителя рулевого управления
14.17. Насос усилителя рулевого управления
14.18. Поиск и устранение неисправностей рулевого управления
15. Тормозная система
16. Кузов
17. Система кондиционирования воздуха
18. Электрическое оборудование
19. Электрические схемы
 


14.4. Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Специальным инструментом отсоедините наконечник рулевой тяги и шарнир.
  1. Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги.
  1. Наверните на цапфу шарового шарнира две гайки и измерьте крутящий момент. Крутящий момент: 0,5–2,5 Н•м.
  1. Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените наконечник рулевой тяги.
  2. Если крутящий момент значительно ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.

« предыдущая страница
14.3. Проверка угла поворота передних колес
^
к оглавлению
следующая страница »
14.5. Проверка усилия поворота рулевого колеса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.