поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Элантра. Hyundai Elantra (с 2000 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Elantra
1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
7. Система зажигания
8. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
9. Сцепление
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Приводные валы, передняя и задняя оси
13. Подвеска
14. Рулевое управление
14.1. Технические данные
14.2. Проверка свободного хода рулевого колеса
14.3. Проверка угла поворота передних колес
14.4. Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги
14.5. Проверка усилия поворота рулевого колеса
14.6. Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение
14.7. Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля
14.8. Проверка уровня жидкости
14.9. Замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля
14.10. Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
14.11. Проверка давления жидкости в гидравлической системе
14.12. Рулевая колонка / рулевой вал
14.13. Снятие и установка замка рулевой колонки
14.14. Рулевая передача
14.15. Шланги усилителя рулевого управления
14.16. Заполнение жидкостью механизма усилителя рулевого управления
14.17. Насос усилителя рулевого управления
14.18. Поиск и устранение неисправностей рулевого управления
15. Тормозная система
16. Кузов
17. Система кондиционирования воздуха
18. Электрическое оборудование
19. Электрические схемы
 


14.6. Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение

Проверьте, что рулевое колесо возвращается в исходное положение.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Сила, которую необходимо приложить для поворота рулевого колеса и возврата колеса в исходное положение, должна быть такая же, как и для прохождения умеренных поворотов и разворотов.
  1. Когда рулевое колесо повернуто на 90° и задержано в этом положении в течение нескольких секунд, в то время как автомобиль движется со скоростью 35 км/час, после отпускания рулевое колесо должно возвратиться в пределах 20° от нейтрального положения.

Если рулевое колесо поворачивается очень быстро, в первый момент усилие, необходимое для поворота, может быть увеличено. Это нормальное явление, особенно на при работе двигателя на холостом ходу, так как производительность насоса несколько уменьшена.


« предыдущая страница
14.5. Проверка усилия поворота рулевого колеса
^
к оглавлению
следующая страница »
14.7. Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.