поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Элантра. Hyundai Elantra (с 2000 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Elantra
1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
7. Система зажигания
8. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
9. Сцепление
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Приводные валы, передняя и задняя оси
13. Подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Кузов
17. Система кондиционирования воздуха
17.1. Технические данные
17.2. Инструкция по применению хладагента
17.3. Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
17.4. Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
17.5. Меры предосторожности
17.6. Установка манометров для измерения давления
17.7. Разрядка системы кондиционирования воздуха
17.8. Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования
17.9. Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом
17.10. Зарядка системы кондиционирования воздуха
17.11. Проверка эксплуатационных характеристик
17.12. Масло для смазки компрессора кондиционера
17.13. Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней
17.14. Компрессор кондиционера
17.15. Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера
17.16. Катушка возбуждения сцепления
17.17. Проверка зазора сцепления
17.18. Вентилятор, конденсатор и реле
17.19. Сушилка–приемник
17.20. Датчик тройного (двойного) давления
17.21. Блок отопления и вентиляции
17.22. Вентилятор
17.23. Воздушный фильтр
17.24. Привод заслонки подачи свежего / рециркулируемого воздуха
17.25. Проверка двигателя вентилятора
17.26. Проверка реле
18. Электрическое оборудование
19. Электрические схемы
 


17.10. Зарядка системы кондиционирования воздуха

Зарядку системы кондиционирования воздуха необходимо проводить хладагентом в газообразном состоянии через сторону с низким давлением. Когда охлаждающий контейнер помещен с правой стороны, хладагент войдет в систему как пар.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подсоедините выпускной клапан к баллону с хладагентом.
  1. Откройте клапан низкого давления и отрегулируйте его так, чтобы манометр низкого давления показывал давление не более 412 кПа.
  1. Поместите контейнер с хладагентом в воду, нагретую до температуры не более 40°C, чтобы поддержать давление пара в контейнере немного выше, чем давление пара в системе.
  1. Запустите двигатель в режиме ускоренного холостого хода и включите кондиционер.

Убедитесь, что поддерживаете контейнерную стойку, чтобы препятствовать попаданию жидкого хладагента через сторону с низким давлением, так как при этом возможно повреждение компрессора кондиционера.

  1. Зарядите систему точно установленным количеством хладагента и закройте нагнетательный клапан. Количество хладагента: 600±25 г. Когда скорость зарядки уменьшится, поместите контейнер с хладагентом в воду, нагретую до температуры не более 40°C.

При любых обстоятельствах хладагент не может быть нагрет в воде выше температуре 52°C (126°F).


« предыдущая страница
17.9. Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом
^
к оглавлению
следующая страница »
17.11. Проверка эксплуатационных характеристик

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.