поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Элантра. Hyundai Elantra (с 2000 по 2004 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Elantra
1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
2. Дизельный двигатель 2,0 л
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
7. Система зажигания
8. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
9. Сцепление
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Приводные валы, передняя и задняя оси
13. Подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Кузов
17. Система кондиционирования воздуха
17.1. Технические данные
17.2. Инструкция по применению хладагента
17.3. Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
17.4. Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
17.5. Меры предосторожности
17.6. Установка манометров для измерения давления
17.7. Разрядка системы кондиционирования воздуха
17.8. Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования
17.9. Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом
17.10. Зарядка системы кондиционирования воздуха
17.11. Проверка эксплуатационных характеристик
17.12. Масло для смазки компрессора кондиционера
17.13. Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней
17.14. Компрессор кондиционера
17.15. Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера
17.16. Катушка возбуждения сцепления
17.17. Проверка зазора сцепления
17.18. Вентилятор, конденсатор и реле
17.19. Сушилка–приемник
17.20. Датчик тройного (двойного) давления
17.21. Блок отопления и вентиляции
17.22. Вентилятор
17.23. Воздушный фильтр
17.24. Привод заслонки подачи свежего / рециркулируемого воздуха
17.25. Проверка двигателя вентилятора
17.26. Проверка реле
18. Электрическое оборудование
19. Электрические схемы
 


17.17. Проверка зазора сцепления

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Щупом проверьте зазор сцепления компрессора кондиционера между втулкой сцепления и шкивом. Зазор: 0,05–0,08 мм.
  1. Проверьте зазор в трех точках по периметру шкива.
  2. Если зазор отличается от требуемого, отрегулируйте его, установив прокладку соответствующей толщины.

« предыдущая страница
17.16. Катушка возбуждения сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
17.18. Вентилятор, конденсатор и реле

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.